shell
Moderator
Сообщений: 5553
29.08.2017 9:41
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Александр, ох и испортился ты в своих Европах! Сразу "Тойота или Опель"! Ты с ВАЗом хотя бы сравнивай. ---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2172
29.08.2017 21:23
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Насчет 28 - сказка, в депо едет только 0024 машина, а учитывая, что четырехвагонная 0001 - "зависла на заводе", а 0003 - в природе не существует, то на сегодняшний день, с некоторой натяжкой можно говорить о том, что существует двадцать два поезда серии ЭП2Д.
Что касается разделения на "экспериментальные" и серийные машины, то с этим довольно сложно. Для таких изделий, как электрические поезда, даже вся серия может относится к "экспериментальным, ограниченного применения", как это было с хорошо знакомыми старшему поколению машинами ЭР22.
Насчет "косяков" - нужно честно признать, что без этого не обходится ни одна разработка отечественного (да и зарубежного, если считать ими "Сапсаны" и "Ласточки") подвижного состава. Некоторые "косяки", являются критическими, и поезд с ними просто не поедет, другие - живут своей жизнью, доставляя головную боль локомотивным бригадам и обслуживающему персоналу депо, и устраняются лишь при заводском ремонте. Так было практически со всеми электропоездами постоянного тока, строившимися в последние полвека. Даже у "старой доброй ЭР2" проблему с кулачковой муфтой привода редуктора, смогли решить лишь к 5хх номерам, а некоторые моменты, дожили до самого конца выпуска, т.е. до ЭР2-1348. Про ЭР2Р тоже можно сказать, что это фактически "экспериментальная серия", в процессе освоения которой, ряд машин полностью отставлялся от эксплуатации и несколько лет ожидал доработки в заводских условиях. Просто времена были немного иные, и не было интернета, где отчеты о "поломавшейся элетричке" появляются через 15 секунд, после возникновения нештатной с точки зрения пассажира ситуации.
Так или иначе - в ближайшие 15..20 лет Рижский ход будет жить с ЭП2Д. Со временем, если одна уважаемая компания не запустит ситуацию, как это сейчас происходит с парком МВПС, принадлежащим РЖД, а главное не станет переходить на "сверэффективный регламент ремонта подвижного состава", машины серии ЭП2Д спокойно отработают установленный для них жизненный цикл.
P.S. В сказки я не верю, но надежда всегда умирает последней... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
05.09.2017 10:24
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Дело в том, что ЭП2Д создавался в крайне сжатые сроки, потому что иначе со 2 августа 2016 года выпуск ЭД4М прекращен. Выбора не было. Либо ЭП2Д - либо ничего.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2172
05.09.2017 20:19
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Про технический регламент ТС 001/2011 было известно еще в далеком 2012 году. Но в ТМХ похоже были слишком озабочены тверской разработкой, сделав на нее основную ставку, и про Демихово "забыли". Спохватились лишь тогда, когда стало понятно, что "тверской утенок" еще долго будет оставаться в статусе "опытной эксплуатации", а реальной машины на замену ЭД4М нет. Взяв за основу и без того "плохо пропеченную" ЭД4М-05хх и добавив к ней очередные "приблуды" - получили "сырую" ЭП2Д-0002, с которой теперь будет мучаться Апрелевка. А дальше, т.к. после августа 2016 вариантов не оставалось - в серийное производство ушли дорабатываемые по ходу дела чертежи и схемы. Более-менее, на мой взгляд ситуация стабилизировалась после 0013..0015, по крайней мере последние машины ведут себя гораздо стабильнее, пытаются "жужжать", и кроме отдельных проблем с климатом, которые решить в Демихово не способны уже многие годы, чего-то из ряда вон выходящего я не наблюдаю. Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
07.09.2017 10:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Миш, то куда ты ведешь - это уж для слишком профильного общения. Да был проект с которым связывалось будущее и этот проект не оправдался. Он стал достаточно специфичным, хотя и в рамках своей специфики в следующем году получит продолжение. Вопрос в другом. В 2012 году техническую политику определяли одни люди, а в 2016 "искать выход за полгода" пришлось другим. Да, он не идеален. Да,есть проблемы с надежностью и эксплуатационной готовностью. Но поезда ходят. Без глобальной переработки ЭП2Д предлагает несколько иной уровень комфорта и безопасности по сравнению с ЭД4М/ЭР2Р/ЭР2Т. Уверен - спроси любого пассажира где ему приятнее ехать и он ответит в ЭП2Д. А технические проблемы - они решатся. Есть понятие "период опытной эксплуатации" и для поездов он иногда длится не один год. ЗЫ. При существующем порядке постановки продукции на производство/сертификации/верификации - то что получилось с ЭП2Д вообще - удача (ИМХО).
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2172
07.09.2017 12:16
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Собственно, я о том же. На данный момент, реальных предложений по пригородным электропоездам, способным работать в заданных условиях московского узла, кроме ЭП2Д нет. Все остальное, либо еще более сырое и непрактичное, либо не проходит по технико-экономическим показателям. То, что ЭП2Д поехали - по нынешним временам, кроме как "чудом", назвать нельзя (вспоминая эпопею с ранними ЭД4М и новочеркасскими БВ). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Nikki007
Старожил
Сообщений: 314
28.09.2017 16:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Уже несколько недель в подземном переходе Павшино стоит вонь как от канализации, похоже кафешки что-то сливают в ливневку.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
06.10.2017 14:34
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Торгаши из перехода сливают туда остатки протухшей воды из-под рыбы. (Для тех кто не в курсе - эти мрази уже обурели до того, что торгуют в переходе протухшей селедкой на развес). Вчера оставил заяву в ЛОВДТ. Обещали сегодня - завтра начать гонять. Посмотрим на что способна наша полиция.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2172
18.10.2017 18:20
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) ЛОВДТ - похоже ни на что не способно, ибо аромат тухлой рыбешки чувствуется уже на подходах к переходу. Думаю, что имеет смысл опубликовать телефоны и адреса отдела транспортной полиции тут, может быть массовые заявки заставят их хоть немного шевелиться. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
19.10.2017 14:22
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 8-495-602-59-91 ЛОВДТ Москва - савеловская. Ответ мне - информация (о торговле) не подтвердилась. Вот тут и вправду задумаешься - за кого голосовать на выборах.
|
|