Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 60 61 62 (63) 64 65 66 ... 87 »
shell
Moderator

Сообщений: 5553

29.08.2017 9:41

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Александр, ох и испортился ты в своих Европах!
Сразу "Тойота или Опель"! Ты с ВАЗом хотя бы сравнивай.


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2172

29.08.2017 21:23

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Насчет 28 - сказка, в депо едет только 0024 машина, а учитывая, что четырехвагонная 0001 - "зависла на заводе", а 0003 - в природе не существует, то на сегодняшний день, с некоторой натяжкой можно говорить о том, что существует двадцать два поезда серии ЭП2Д.

Что касается разделения на "экспериментальные" и серийные машины, то с этим довольно сложно. Для таких изделий, как электрические поезда, даже вся серия может относится к "экспериментальным, ограниченного применения", как это было с хорошо знакомыми старшему поколению машинами ЭР22.

Насчет "косяков" - нужно честно признать, что без этого не обходится ни одна разработка отечественного (да и зарубежного, если считать ими "Сапсаны" и "Ласточки") подвижного состава. Некоторые "косяки", являются критическими, и поезд с ними просто не поедет, другие - живут своей жизнью, доставляя головную боль локомотивным бригадам и обслуживающему персоналу депо, и устраняются лишь при заводском ремонте. Так было практически со всеми электропоездами постоянного тока, строившимися в последние полвека. Даже у "старой доброй ЭР2" проблему с кулачковой муфтой привода редуктора, смогли решить лишь к 5хх номерам, а некоторые моменты, дожили до самого конца выпуска, т.е. до ЭР2-1348.
Про ЭР2Р тоже можно сказать, что это фактически "экспериментальная серия", в процессе освоения которой, ряд машин полностью отставлялся от эксплуатации и несколько лет ожидал доработки в заводских условиях. Просто времена были немного иные, и не было интернета, где отчеты о "поломавшейся элетричке" появляются через 15 секунд, после возникновения нештатной с точки зрения пассажира ситуации.

Так или иначе - в ближайшие 15..20 лет Рижский ход будет жить с ЭП2Д. Со временем, если одна уважаемая компания не запустит ситуацию, как это сейчас происходит с парком МВПС, принадлежащим РЖД, а главное не станет переходить на "сверэффективный регламент ремонта подвижного состава", машины серии ЭП2Д спокойно отработают установленный для них жизненный цикл.

P.S. В сказки я не верю, но надежда всегда умирает последней...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

05.09.2017 10:24

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Дело в том, что ЭП2Д создавался в крайне сжатые сроки, потому что иначе со 2 августа 2016 года выпуск ЭД4М прекращен.
Выбора не было. Либо ЭП2Д - либо ничего.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2172

05.09.2017 20:19

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Про технический регламент ТС 001/2011 было известно еще в далеком 2012 году. Но в ТМХ похоже были слишком озабочены тверской разработкой, сделав на нее основную ставку, и про Демихово "забыли". Спохватились лишь тогда, когда стало понятно, что "тверской утенок" еще долго будет оставаться в статусе "опытной эксплуатации", а реальной машины на замену ЭД4М нет. Взяв за основу и без того "плохо пропеченную" ЭД4М-05хх и добавив к ней очередные "приблуды" - получили "сырую" ЭП2Д-0002, с которой теперь будет мучаться Апрелевка. А дальше, т.к. после августа 2016 вариантов не оставалось - в серийное производство ушли дорабатываемые по ходу дела чертежи и схемы. Более-менее, на мой взгляд ситуация стабилизировалась после 0013..0015, по крайней мере последние машины ведут себя гораздо стабильнее, пытаются "жужжать", и кроме отдельных проблем с климатом, которые решить в Демихово не способны уже многие годы, чего-то из ряда вон выходящего я не наблюдаю.
Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

07.09.2017 10:17

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Миш, то куда ты ведешь - это уж для слишком профильного общения.
Да был проект с которым связывалось будущее и этот проект не оправдался. Он стал достаточно специфичным, хотя и в рамках своей специфики в следующем году получит продолжение.
Вопрос в другом. В 2012 году техническую политику определяли одни люди, а в 2016 "искать выход за полгода" пришлось другим. Да, он не идеален. Да,есть проблемы с надежностью и эксплуатационной готовностью. Но поезда ходят. Без глобальной переработки ЭП2Д предлагает несколько иной уровень комфорта и безопасности по сравнению с ЭД4М/ЭР2Р/ЭР2Т. Уверен - спроси любого пассажира где ему приятнее ехать и он ответит в ЭП2Д. А технические проблемы - они решатся. Есть понятие "период опытной эксплуатации" и для поездов он иногда длится не один год.
ЗЫ. При существующем порядке постановки продукции на производство/сертификации/верификации - то что получилось с ЭП2Д вообще - удача (ИМХО).

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2172

07.09.2017 12:16

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Собственно, я о том же. На данный момент, реальных предложений по пригородным электропоездам, способным работать в заданных условиях московского узла, кроме ЭП2Д нет. Все остальное, либо еще более сырое и непрактичное, либо не проходит по технико-экономическим показателям.
То, что ЭП2Д поехали - по нынешним временам, кроме как "чудом", назвать нельзя (вспоминая эпопею с ранними ЭД4М и новочеркасскими БВ).


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Nikki007
Старожил

Сообщений: 314

28.09.2017 16:46

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Уже несколько недель в подземном переходе Павшино стоит вонь как от канализации, похоже кафешки что-то сливают в ливневку.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

06.10.2017 14:34

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Торгаши из перехода сливают туда остатки протухшей воды из-под рыбы.
(Для тех кто не в курсе - эти мрази уже обурели до того, что торгуют в переходе протухшей селедкой на развес).
Вчера оставил заяву в ЛОВДТ. Обещали сегодня - завтра начать гонять. Посмотрим на что способна наша полиция.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2172

18.10.2017 18:20

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

ЛОВДТ - похоже ни на что не способно, ибо аромат тухлой рыбешки чувствуется уже на подходах к переходу.
Думаю, что имеет смысл опубликовать телефоны и адреса отдела транспортной полиции тут, может быть массовые заявки заставят их хоть немного шевелиться.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

19.10.2017 14:22

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

8-495-602-59-91 ЛОВДТ Москва - савеловская.
Ответ мне - информация (о торговле) не подтвердилась.
Вот тут и вправду задумаешься - за кого голосовать на выборах.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 60 61 62 (63) 64 65 66 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорский район - один из самых маленьких в Подмосковье

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
RogerGranv 29.03.2024
LeonorKeth 29.03.2024
PhilOdrisc 29.03.2024
AbeMerchan 29.03.2024
LeonaI3487 29.03.2024
TamelaRona 29.03.2024
JamaalCarv 29.03.2024
RockyRagsd 29.03.2024
Liam89B115 29.03.2024
VaniaStroc 29.03.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис