Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 58 59 60 (61)
MiStar
Webmaster

Сообщений: 1645

10.04.2017 21:38

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Коротко ответить на вопрос об устройстве тормозной системы электропоезда не получится. Но скажу лишь одно - тормоза пневматические, и сжатый воздух - "кровь" для всего, что передвигается по рельсам. И его на составе, увы не было.

При отпущенных тормозах воздух находится в тормозной магистрали и "запасных резервуарах", которые установлены на каждом вагоне поезда. При торможении, давление в тормозной магистрали снижается на величину, достаточную для срабатывания пневмоклапана, который перепускает воздух из запасного резервуара в тормозной цилиндр. Для "отпуска" тормозов давление в тормозной магистрали повышается через кран машиниста, и клапан срабатывает в обратном направлении, выпуская воздух из тормозных цилиндров и соединяя запасный резервуар с тормозной магистралью. Стоп-кран, равно, как и клапан автостопа, при срабатывании полностью выпускают воздух из тормозной магистрали, и тормозной эффект обеспечивается только за счет наличия воздуха в запасных резервуарах, которые увы не "бездонны".

Из-за наличия "мелких неисправностей" на составе, а также допущенных локомотивной бригадой ошибок в управлении тормозами, в какой-то момент ситуация перешла критическую черту и стала развиваться по неуправляемому сценарию.

Срыв стоп-кранов, в данном случае лишь усугубил ситуацию. Локомотивная бригада пыталась уже на ходу перезарядить тормозную магистраль и запасные резервуары, но из-за того, что в ней "внезапно" возникло слишком много "дыр" в виде сорванных стоп-кранов, и открытого клапана автостопа, попытка была обречена, и последние остатки воздуха на составе были потеряны.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

shell
Moderator

Сообщений: 4926

10.04.2017 23:08

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Тогда понятно.
Я то думал, что без давления они должны сработать намертво


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1645

10.04.2017 23:15

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Рабочим телом в тормозах железнодорожного транспорта является сжатый воздух и только он. Поэтому, если воздуха нет совсем - вагон свободно катится. Это свойство железнодорожных тормозов, позволяет производить маневровые работы и обеспечивает работу сортировочных горок, где для торможения используются механические устройства непосредственно воздействующие на колесную пару, без использования тормозов самого вагона (вагонные замедлители).

Принципы действия пневматических тормозов ж.д. транспорта заложены еще в первой трети прошлого века. Для пассажирского подвижного состава в нашей стране используются системы, схожие по принципу действия с "быстродействующим тормозом Вестингауза", а для грузовых вагонов - далекие потомки "тормоза Матросова".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2500

11.04.2017 15:04

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


shell пишет:
Как это она смогла в субботу в поезд вкатиться, если пассажиры даже стоп-краны срывали?



О как, а в интернетах пишут, что в электропоезде находились машинист с помощником и два контролера. Замалчивают реальный масштаб проблемы?
Mistar, большое спасибо за содержательные ответы.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1645

11.04.2017 20:03

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В исходном сообщении, выдернутый из которого отрывок, ушел разгуливать по сети, шла речь о том, что из работников ж.д. транспорта в электропоезде была локомотивная бригада (машинист в головной кабине, и помощник в хвостовой кабине, согласно местной инструкции), а помимо них в одном из вагонов находилась бригада контролеров-ревизоров. Из них только два человека могли предпринимать какие-либо действия связанные с управлением составом.
Населенность электропоезда М.Смоленская - Усово в это время, по словам локомотивных бригад, работавших на этом маршруте обычно не более 10%, т.е. в составе могло находится около 100 человек, рассредоточенных по вагонам, что вполне похоже на правду.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 58 59 60 (61)
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

7 октября 1940 года - официальный день рождения города Красногорска.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
KungFury 26.04.2017
zharov 25.04.2017
Евгений84 24.04.2017
Andrey143 23.04.2017
juliakoych 23.04.2017
Лиса_Алиса 19.04.2017
Vsetak 19.04.2017
5Дарья199555 18.04.2017
Дарья199555 18.04.2017
Anna1980 18.04.2017
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис