Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 ... 61 »
Роман_Ник
Местный

Сообщений: 201

24.03.2011 10:15

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

У меня тоже есть вопрос - как заставить платить за проезд народ? Получается замкнутый круг - сейчас наверно больше половины народа ездят зайцами и бегают от контролеров, МЖД соответственно не готово увеличивать количество поездов, т.к. все итак убыточно. Да что там - даже сделать остановки на всех платформах хотя-бы до Нахабина не могут. В той же Опалихе народу тьма и выходит и заходит постоянно.

admin
Webmaster

Сообщений: 5428

24.03.2011 10:26

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В продолжении вопроса по Опалихе, это каким местом составителям расписаний надо думать, чтобы в вечерний час пик одна электричка пролетала Опалиху, но остановилась в пустынной Аникеевке, вторая, пролетая Красногорскую, образуя в час пик там получасовое "окно", останавливается в меньшей по пассажирообороту Опалихе. Маразм.

Falic
Местный

Сообщений: 128

24.03.2011 10:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>> У меня тоже есть вопрос - как заставить платить за проезд народ?

Как постояннобегающий в последнее время заяц я вам скажу:
1. качество и удобство обслуживания и забота о пассажирах
2. адекватная цена

Сразу скажу, что честно платил в течении нескольких лет, но после нескольких обломов с расписанием и "невлезаний" в электричку решил, что пора восстанавливать себе моральный ущерб. Мне не в падлу залезть на платформу ч-з забор и пробежаться от мытарей, по крайней мере я знаю что эти неудобства я создаю себе сам а не зажравшиеся дяди. Лень будет, пойду заплачу за билет. А утренняя пробежка и преодоление препятствий (если с умом конечно) даже полезны в плане здоровья.

Про Опалиху это да, сам каждый день в это окно попадаю, бесит неимоверно. А если не успел,дальше часовое, с Дмитровки последняя элка в 18.55 а следующая аж в 19.50 и это в самый час пик.


----------------
мрачен путь к светлому будущему

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 201

24.03.2011 11:10

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Даешь по турникету в каждом вагоне!

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 201

24.03.2011 11:21

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В продолжении поста админа о маразме каким образом мы можем на это повлиять, если например сотня человеков напишет письма в МЖД изменят ли они расписание

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1663

24.03.2011 15:10

Re:Desiro

Цитата:

По поводу замечания MiStar в ветке о Вокзальной, касательно Desiro Rus могу ответить по пунктам.
...





Изучал подобный документ, в одной из версий.
Собственно оттуда и брал информацию по составности поезда (две четырехвагонные секции с возможностью увеличения составности до трех секций). Допускаю, что в процессе создания очередных версий технического задания - этот пункт изменился, т.к. схема формирования поезда позволяет это сделать.
Исполнение салонов "межобластное", двойное питание =3кВ/~25кВ.
Поставка - 2013..14гг. В этот период возможна частичная локализация сборки внутрисалонного оборудования в России. Кузова, тележки и электрооборудование - полностью импортные.
Что касается назначения первых машин - то "подопытными кроликами" должны стать олимпийские Сочи. Далее возможны варианты. Но ни один из них, не предусматривает использования этих поездов в пригородном сообщении московского узла, как минимум на ближайшие 5..7 лет.

Несколько слов по поводу Торжка - Торжокский вагоностроительный с этого года добровольно отказался от конкуренции с кем бы то ни было, в области постройки электропоездов для ОАО"РЖД". Причины этого отказа, насколько мне известно, лежат в области несоответствия предлагаемых РЖД закупочных цен на электропоезда и затрат на их производство. Т.к. Торжок является многопрофильным предприятием в отличии от ОАО"ДМЗ" и не связан "корпоративными соглашениями", такой отказ оказался вполне реален.
На сегодняшний день, единственным предприятием в России, производящим вагоны электропоездов остался ДМЗ.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1663

24.03.2011 15:27

Re: Парк депо Нахабино

Цитата:

Кстати почему такая ситуация сложилась, что Нахабино превратилось в "кладбище слонов", куда приходят умирать поезда со всего московского отделения МЖД? Не доверяют новую технику. Или просто, направление непарадное?




"Кладбищем слонов" на Московской ж.д. в последние лет тридцать - было и остается депо Новомосковск (Тульская область).
Что касается Нахабино - то тут ситуация немного проще, и сложнее одновременно. Электропоезда ЭР2, из которых состоял парк деподо последнего времени, пересекли ту черту (28 лет),начиная с которой любые капиталовложения в эти машины пресекаются экономистами и бухгалтерами. Плюс существующие ограничения со стороны лицензирующих органов. Поэтому электропоезда серии ЭР2 имеющиеся на Московской ж.д. на сегодняшний день (около 40 составов) "донашиваются" в депо Нахабино, Домодедово, Рыбное (уч. депо Раменское), Новомосковск, имеющих возможность ремонта и эксплуатации этой серии.
Для "улучшения показателей", в частности смещения "среднего возраста парка" в сторону настоящег времени, в депо Нахабино весной-летом 2010г. была организована передача электропоездов серий ЭР2Р/Т из депо Железнодорожная, причем для передачи в основном отбирались машины выпуска после 1988г. (ЭР2Т). Это мероприятие позволило изменить показатель среднего возраста парка с закритического 1980г. на более-менее удовлетворительный 1988г. В депо Домодедово и Тула этот показатель доводился до "нормы" с помощью электропоездов серий ЭР2К и ЭМ2, что с моей точки зрения является худшим вариантом, чем тот, что достался нам.
Адресованные депо Нахабино электропоезда серии ЭД4М - достались депо Железнодорожная, что со многих точек зрения, как технической так и организационной не имело разумного обоснования, в свете текущей реконструкции депо Железнодорожная. Но в данном случае решение имело политические корни, под названием "Сапсан". Маразм на железной дороге, также, как и в армии, обсуждению не подлежит, и сейчас поставки нового подвижного состава будут направлены именно в Железнодорожную.
В свете создавшейся ситуации - получение новых машин серии ЭД4М или ее аналогов, в ощутимых количествах, в ближайшие пару лет для депо Нахабино "не светит". Если, конечно не произойдет, что-нибудь неожиданное.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1663

24.03.2011 15:34

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

В продолжении поста админа о маразме каким образом мы можем на это повлиять, если например сотня человеков напишет письма в МЖД изменят ли они расписание



Писать подобные письма можно, и нужно. Правда, немного поздновато, базовый график 2011/12 года уже составлен. Но основой для принятия решения о назначении остановок будет в первую очередь величина кассовых сборов по данному остановочному пункту. И если у графиста отмечено, что пассажиропоток по данному остановочному пункту составляет 100..150 человек в сутки, то вероятность отмены остановки при очередной "оптимизации" будет достаточно велика. Поэтому круг, действительно является "замкнутым". Чем больше "ушастых" будут "компенсировать себе проезд", тем больше пассажиров будут расплачиваться за них своим комфортом и кошельком.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3219

24.03.2011 17:08

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Атомиум. Сначала о том, что проще.
Идея совмещенного движения пригород/метро - несбыточна. Слишком сильно различается инфраструктура - пригородный поезд с шириной 3500 не влезет в тоннель с шириной 2800. Обратное движение как Вы понимаете, также невозможно. Организация движения по принципу "вилки" вообще предъявляет жесткие требования к эксплуатационной дисциплине. И чем меньше интервал движения, тем более точно должны ходить поезда. О какой точность в пригороде может идти речь, если только сначала 2011 года на вчерашний день машинисты ЭЛЕКТРИЧЕК мосузла 862 раза тормозили по предотвращению наездов на двуногих баранов?
Теперь о том, что сложнее.
Ласточка, или Desiro RUS по-Вашему, электропоезд третьего поколения. Не вникая в технические подробности - сейчас мы ездим на первом поколении. Перескок через поколение предъявляет жесткие требования и к технической базе и к ремонтному и эксплуатационному персоналу. Конечно можно привезти стадо немцев которые будут обслуживать свой поезд, как сейчас это происходит с Сапсаном. НО. ТОГДА И БИЛЕТ НА ПРИГОРОДНУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ БУДЕТ СТОИТЬ КАК НА САПСАН. Вопрос. Как Вы думаете, какой процент пригородных пассажиров будет брать билеты, если сейчас их не берет каждый второй?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1663

24.03.2011 17:17

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Олег, я бы сказал, что эти торможения - почти не влияют на график, в силу относительно небольшого количества. А вот срывы стоп-кранов - выбивают из графика довольно серьезно. Учитывая, что задержка по срыву стоп-крана составляет в среднем 2-3 минуты (в силу действующих ныне инструкций по тормозам), то за один рейс от М.Рижской до Новоиерусалима, может набраться до 10 минут опоздания по этой причине. А нагон в основном возможен лишь за Дедовском, в силу коротких перегонов и ограничений скорости на участке М.Рижская - Нахабино.

P.S. Электропоезда семейства Desiro имеют асинхронные ТЭД и тяговые преобразователи на силовых транзисторах IGBT типа, что по существующему классификатору относит их к электропоездам ПЯТОГО поколения (!!!). К третьему поколению относятся электропоезда с асинхронными ТЭД и тяговыми преобразователями на обычных тиристорах (с принудительным запиранием), которые в настоящее время уже практически не используются в разработках нового МВПС в силу ряда проблем схемотехнического и массогабаритного характера. К электропоездам третьего поколения можно отнести опытные конструкции 90-х годов (ЭТ2А, ЭН3).
Конструкция электрооборудования электропоездов пятого поколения не предусматривает, какого-либо ремонта на линии, или в условиях депо. При возникновении неисправности на линии, существует возможность вывести поезд с перегона на "аварийной" схеме, а если она не собралась - то требуется выведение состава вспомогательным локомотивом. "Уехать на перемычках", как это делается в ряде случаев сейчас - просто физически невозможно. Для их обслуживания предполагается наличие сменного резерва модулей, с последующим их ремонтом или заменой в условиях специализированных предприятий. Что в свою очередь и повлекло за собой заключение контракта на сервисное обслуживание и ремонт электропоездов "Сапсан" с фирмой-производителем. То, что допустимо для восьми поездов, имеющих приписку к одному, фактически заново оснащенному под их обслуживанию депо, вряд ли окажется уместным для массовой эксплуатации сотен подобных составов в разных уголках страны. Бесспорно, создавать новую инфраструктуру необходимо, и нужно с чего-то начинать, но на мой взгляд, основным полигоном для проведения этого эксперимента, вряд ли станет Московский узел с его интенсивностью движения и пассажиропотоками.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 ... 61 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что на Ильинском шоссе есть"минус первый километр"?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Solana 24.05.2017
Антон7313 21.05.2017
ХорошаяШкола 18.05.2017
Timnik 17.05.2017
Gert 17.05.2017
алексей555 16.05.2017
Ok 16.05.2017
Макош 15.05.2017
Lewechka 14.05.2017
9417 14.05.2017
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис