|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 23 » |
|
Летисия
Шаман-краевед
Сообщений: 1068
22.03.2011 14:43
|
Re: Реконструкция Вокзальной Согласна с MiStar. Где-то так и будет. Сейчас строительство - это выгодный бизнес. Многие кто занимается вот такими "быстроляпами" имеют как российское гражданство, так и иностранное гражданство. И им совершенно без разницы как там будут жить люди, и будет ли там детский сад. поликлиника, парковки, дороги, нормальное ли там будет водоснабжение и электроснабжение. Ведь им там не жить, они здесь в России делают деньги, а живут в основном за границей. Ну, а что администрация города, то ей дают хорошие деньги и она тоже на все закрывает глаза. У меня на Вокзальной живут родственники и их дом попадает под снос и мне не хочется, чтобы они уезжали с Вокзальной (да и им тоже), тем более они коренные жители Красногорска.
Один может быть положительный момент, то что рядом находится железная дорога. И основная часть населения будет до Москвы добираться на электричке. Главное чтобы всем хватило места.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
22.03.2011 14:55
|
Re: Реконструкция Вокзальной Михаил, вопрос к тебе как человеку, связанному жд.
Электродепо Нахабино в курсе касательно "строительного" бума в Красногорске? Волоколамка в принципе, как вывозящий народ ресурс, себя исчерпала, а как железнодорожники? "Запас прочности" еще есть? Или проигнорируют возросшую нагрузку, возникшую, в связи со строительством на Вокзальной и в Изумрудных холмах потому что кататься, грубо говоря, неначем?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
22.03.2011 15:10
|
Re: Реконструкция Вокзальной Как человек ничем "не связанный" с железной дорогой отвечаю:
Во первых депо Нахабино не имеет никакого отношения к графику движения электропоездов и составлению расписаний. Депо - рядовой исполнитель решений, принимаемых на уровне дороги и дирекции. Скажут "возить" - будут возить, нет - машины останутся стоять в парке отстоя.
Согласно существующей программе развития ОАО"РЖД", пригородные перевозки выводятся из ведения ОАО"РЖД" и передаются вновь создаваемым "пригородным компаниям". С 1.01.2011г. прекращена практика "перекрестного финансирования" пригородного сообщения в г.Москве и Московской области за счет грузовых перевозок. На сегодняшний день, статистика показывает, что примерно 30..35% пассажиров на участке М.Рижская-Новоиерусалимская оплачивают свой проезд по "полному" тарифу. Еще 15..20% составляют различного рода "льготники", расплодившиеся за последние два десятилетия в неимоверных количествах. Остальные ~50% - банальные "ушастики", которые по разным причинам не желают, и не хотят оплачивать свой проезд. Что касается участка Новоиерусалим-Шаховская, то там платежеспособный спрос еще меньше и колеблется в пределах 15..20%. Учитывая, что количество поездов будет рано или поздно "подгонятся" под платежеспособный спрос - делаем соответствующие выводы о перспективах пригородного сообщения на Рижском направлении (справедливости ради, отмечу одном из наиболее благополучных на Мск.ж.д.) С 25.05.2011г. вступает в силу новый график движения, и мне самому очень интересно, сколько поездов мы в нем не досчитаемся. Особый интерес вызывает участок Новоиерусалимская-Шаховская, т.к. на сегодняшний день, если верить кассовым отчетам, в будние дни количество пассажиров в отдельных поездах не превышает двух-трех десятков.
Теперь что касается парка подвижного состава в депо Нахабино: В 2010г. согласно официальным документам "обновлено" около половины парка МВПС депо Нахабино. Это мероприятие позволило изменить средний возраст парка электропоездов с 1980г. (при расчетном сроке службы электропоезда 28 лет), до 1988г. Т.е. в ближайшей пятилетке новых машин особо не предвидится. Ездить будем на "обносках" серии ЭР2Р/Т, передаваемых из депо Железнодорожная, т.к. "свои" машины, уже исчерпали ресурсные сроки службы, и капитальному ремонту не подлежат.
Из всего вышесказанного - делаем выводы. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
22.03.2011 17:47
|
Re: Реконструкция Вокзальной А как же эта информация, прошедшая по всем новостным сайтам ещё прошлой осенью:
"Электропоезда серии Desiro Rus планируется использовать для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в крупных городах России"
|
Летисия
Шаман-краевед
Сообщений: 1068
22.03.2011 18:47
|
Re: Реконструкция Вокзальной По слухам "Золотая подкова" переезжает в мкр."Южный", где гастроном "Ильинский".
|
Скиндапс
Местный
Сообщений: 187
22.03.2011 19:32
|
Re: Реконструкция Вокзальной А застройщик остался прежним - неведомый "Финансконсалт" ? Странно как-то: контора ни разу не засветившаяся на ниве строительства получает добро на недеццкий объем работ. Это, в основном, и наводит на мысль о "точечной застройке" под видом начала реконструкции.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
22.03.2011 22:17
|
Re: Реконструкция Вокзальной Цитата: "Электропоезда серии Desiro Rus планируется использовать для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в крупных городах России"
Для начала - этих электропоездов на сегодняшний день в природе не существует.
Второй момент - технические характеристики и планировка вагонов этих составов не соответствуют требованиям нашего пригородного движения. Скорее - это машины для межобластного сообщения на замену "экспрессам" Москва-Тула, Москва-Рязань, Москва-Калуга и им подобным.
В третьих - только в депо Нахабино (которое по численности МВПС является одним из самых "маленьких" депо на Московском узле) сейчас в эксплуатируемом парке находится 23 электропоезда 11-ти и 12-ти вагонной составности. "Desiro" - изначально восьмивагонный, да и всего контракт предусматривает изготовление чуть больше полусотни составов (если эта грандиозная авантюра состоится).
Поэтому мечты о "Desiro", на Рижском направлении, скорее всего, для 99,9% его населения останутся несбыточной мечтой на ближайшее десятилетие.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
23.03.2011 8:38
|
Re: Реконструкция Вокзальной Я предлагаю вынести тему пригородного железнодорожного движения в отдельную ветку. Я могу подискутировать на это тему и написать много интересного, если будет желание у участников форума.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
23.03.2011 10:18
|
Re: Реконструкция Вокзальной +1. Действительно, давайте сделаем отдельную ветку и там пофлудим чисто на тему прогорода.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
23.03.2011 18:49
|
Re: Проблемы пригородного сообщения Цитата: Я предлагаю вынести тему пригородного железнодорожного движения в отдельную ветку. Я могу подискутировать на это тему и написать много интересного, если будет желание у участников форума.
Так за чем дело встало? Нажимаем кнопку "создать тему" и вперед
А дискуссия может получится очень интересной, с учетом существующих реалий.
Впрочем, тему создал, теперь остается ее только наполнить: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|
|
|
|
| | | |