MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
22.03.2011 6:33
|
Re: Реконструкция Вокзальной Такую "мелочь", как девятиэтажная башня I-447-26 на полсотни квартир, нынешние "3D дезайнеры", вполне могли и "забыть". Насколько мне известно, она все же в план сноса не входит. Теперь попробую озвучить, как вижу я, действия застройщика в реальности:
1. Сносим административно-бытовой корпус ("Золотая подкова") и "подвигаем территорию" д/с №3. Их все равно сносить, так что забор стройплощадки можно поставить в 3м от корпуса. В д/с №15 пригоняем некоторое количество "джамшутов" для покраски травы, и отчитываемся за его "реконструкцию".
2. Строим "стартовый дом", который в силу удобного в транспортном отношении расположения, распродаем на этапе "нулевого цикла". Часть полученных средств пускаем на покупку квартир в пятиэтажках района, которые в ближайшие несколько лет под "реконструкции" не попадают (Чернево, Райцентр, Красногорская), и переселяем туда жителей домов 8, 9, 10. Особо упорным - предлагаем выкуп их квартиры по "текущей" цене (считай в полцены т.к. под окнами гремит стройка и у дома стоят бульдозеры), ну, а для тех кто не согласен - найдутся "веселые соседи", которые с удовольствием поселятся на несколько месяцев в выселенные квартиры. Как правило, после такой "обработки", стороны приходят к приемлимому для застройщика компромиссу.
3. Сносим дома 8, 9, 10 и заодно 10а, и продолжаем возведение очередного "быстроляпа". К этому моменту, обитатели д/с №3 разбегаются сами, т.к. вряд ли кто из здравомыслящих родителей отдаст своего ребенка, проводить дни на стройплощадке, среди пыли, грохота, и специфичного лексикона строителей.
4. Продаем квартиры во втором построенном сооружении, и по схеме из п.2 переселяем жителей домов 11, 12, 13, 14, 15, тем самым освобождая площади для строительства еще парочки "быстроляпов".
5. К моменту постройки третьего и четвертого сооружений - жильцы домов 1, 2, 3, 4, 5, 6 окруженные со всех сторон стройплощадками, дорогами для подъезда к "новостройкам" - готовы на все, лишь бы поскорее покинуть этот дурдом, именуемый стройплощадкой. Учитывая, что любая подобная стройка в наши дни притягивает к себе "джамшутов" со всей округи - обстановка для коренного населения района создается невыносимая. Счастливые новоселы "стартовых домов" в это время пригоняют бригады своих "дезайнеров" и "равшанов", и начинают выпиливать новостройки по частям. Естественно, что никто из "приобретателей", в это время не живет в новостройках, т.к. нормальный человек жить в окружении перфораторов и отбойных молотков по 24 часа в сутки не способен.
6. После постройки "новоделов" на месте домов 11, 12, 13, 14, 15 - жильцы домов 1, 2, 3, 4, 5, 6 - морально подготовлены к переезду хоть к черту на куличики, лишь бы подальше от строек. Для упорствующих - можно применять любые доступные приемы, не выходящие за рамки уголовного кодекса, т.к. они уже в меньшинстве. Как вариант - можно "показывать пальцем" на "досадную помеху" в скорейшем завершении уже распроданных, но непостроенных квартир, и "прикрывать" тем самым свои проблемы.
7. Расселив и сровняв с землей дома 1, 2, 3, 4, 5, 6 - выстраиваем очередную бетонную трущобу, пересчитываем денежки в кармане, и ищем новое место получения денег, уже под другой юрмордой.
Очень хотелось бы верить в то, что мой сценарий не состоится...
Заключение: Город и в частности район Вокзальной улицы получит примерно около 7..10 тысяч "новых горожан", прибывших с разных концов страны и ближнего зарубежья. Процент местных жителей в этих новостройках - вряд ли будет велик, по моим оценкам он не превысит 10..12%. Коренные жители Вокзальной, в основной массе справят новоселья в таких же пятиэтажках, откуда через некоторое время им придется переезжать в связи с "очередной реконструкцией". В "своем районе" останется не более 10..15% нынешних жителей, которые сумеют разными способами "договорится" с застройщиком. Свободное пространство от дома Ильинское шоссе 6 до домов Вокзальная 19 - с большой вероятностью превратится в одну большую автостоянку. По моим оценкам, в подобном микрорайоне будет "ночевать" не менее полутора-двух тысяч автомобилей, пространства для парковки которых не предусмотрено вовсе. Подземные парковки, при существующих сегодня ценах на них - как правило слабо востребованы, даже там где они имеются. 90% "новоселов" не принесут в бюджет города ни гроша, т.к. юридически (да и фактически) они будут работать и жить в Москве, приезжая в город лишь переночевать. Причем с приездом и отъездом - проблемы тоже усугубятся, учитывая низкую пропускную способность, как Ильинского, так и Волоколамского шоссе, в среднесрочной перспективе. Расширяться этим магистралям - особо некуда, т.к. эффект "бутылочного горлышка" на въезде в Москву, в любом случае приведет к коллапсу. Учитывая полное отсутствие в обозримой округе разумных мест для траты денег (приличные кафешки, нормальные магазины с востребованным ассортиментом, места отдыха) - то и с этой стороны городу не достанется ничего, кроме проблем. На вопрос - нужна ли городу и его нынешним жителям, подобная "реконструкция", у меня лично получается отрицательный ответ. А это лишний раз доказывает, что в данном случае мы наблюдаем очередной пример, когда сиюминутные интересы застройщика и представителей администрации различных уровней, ставятся выше, чем интересы жителей и создания комфортных условий для проживания в городе (использую речевые обороты, отдельных "рукамиразводителей"). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|