|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 » |
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2170
02.03.2011 23:45
|
Re: Автобус 545 Админу - срочно менять движок форума на нормальный. Накатал историю "пятерки" на два экрана, и вся ушла к чертям, из-за "ошибки регистрации на форуме". Попробую переписать заново... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2170
02.03.2011 23:06
|
Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская) Цитата: Изначально нынешняя ул. Димитрова называлась ул.Кооперативная. Преименование произошло где-то в первой половине 80-х. А нынешняя ул.Комсомольская ранее называлась, если не ошибаюсь, ул.Райцентр
Все верно. В соседней теме, я даже писал даты переименований. Райцентр разделился на Комсомольскую и собственно Райцентр (усадьба Знаменское-Губайлово) летом 1981г. с изменением нумерации ряда домов. Кооперативную переименовали в Димитрова, если мне не изменяет память, летом 1982г. Последнюю дату можно проверить, т.к. на доме "Комсомольская 31" на углу выходящем на пруды до сих пор висит мраморная доска. Попробую, как окажусь в тех краях сфотографировать.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Аноним
02.03.2011 15:40
|
Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская) Цитата: И еще из-за чего 5-ка (и 545 до 26.01.98) таким изящным зигзугом от станции к волоколамке подбиралась через Димитрова и Циолковского? через циолковского же дорога почти на километр длинее чем если по прямой по комсомольской. Так 5-ка - это внутригородской маршрут, поэтому и пролегал он так, чтобы больше охватить район.
|
Аноним
02.03.2011 15:27
|
Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская) Изначально нынешняя ул. Димитрова называлась ул.Кооперативная. Преименование произошло где-то в первой половине 80-х. А нынешняя ул.Комсомольская ранее называлась, если не ошибаюсь, ул.Райцентр
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6779
02.03.2011 14:11
|
Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская) А что у нас по 545? То что 12 парк пришел на этот маршрут 28 июля 1986-го года это доступная в инете информация, а вот когда химкинская автоколонна 1786 выпустила в райцентр 5-ку неизвестно.
И еще из-за чего 5-ка (и 545 до 26.01.98) таким изящным зигзугом от станции к волоколамке подбиралась через Димитрова и Циолковского? через циолковского же дорога почти на километр длинее чем если по прямой по комсомольской.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2170
01.03.2011 12:40
|
Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская) Цитата: а что значит гостевая? а куда жильцы должны были свои "тазики" ставить? или самих новоселов отбирали по принципу "безлошадности"?
В те далекие времена, хранение автомобиля на площадке возле дома не предусматривалось. Для этой цели планировались гаражи и стоянки. При существующем в то время количестве автомобилей - вопрос придомовых стоянок был неактуален в принципе. "Гостевая" - подразумевала, что она используется для кратковременной стоянки в ожидании погрузки/разгрузки, или посадки пассажиров. Ну и естественно для скорой, милиции, пожарных. "Ночевать" около дома - машины практически не оставляли. Попробовал сейчас вспомнить и посчитать количество личных автомобилей в рядовой пятиэтажке примерно так году в 80-м... Получилось на 60 квартир - 3..4 машины.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6779
01.03.2011 11:13
|
Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская) а что значит гостевая? а куда жильцы должны были свои "тазики" ставить? или самих новоселов отбирали по принципу "безлошадности"?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2170
01.03.2011 10:54
|
Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская) Формально - градостроительные нормы вполне соблюдались. Даже проблем по инсоляции не возникало, т.к. Димитрова 7 - меридиональной ориентации, а Железнодорожная 25а и 26а стоят южнее и в стороне. Стоянок при этом было бы столько же, как и полагалось другим домам подобного проекта - т.е. гостевая площадка на 5 машино-мест. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Kosta
Шаман-краевед
Сообщений: 2520
01.03.2011 10:47
|
Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская) Цитата: admin пишет: Видел я это место под дом 7а, интересно как вообще туда хотели башню впихнуть, там же почти "окна в окна" получалось с соседними домами, даже для стоянки места не было.
Ну какие стоянки в 70 годы Хотя и сейчас жителей новостроек не балуют особо
----------------
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6779
01.03.2011 9:15
|
Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская) Видел я это место под дом 7а, интересно как вообще туда хотели башню впихнуть, там же почти "окна в окна" получалось с соседними домами, даже для стоянки места не было.
|
|
|
|
|
| | | |