admin
Webmaster
Сообщений: 6872
09.03.2011 20:54
|
Разномастная шестерка А вот наверное дурацкий вопрос.
Вроде всегда микрорайоны планируется единым махом (потом конечно достраивается все, но контуры проставляются изначально) как единое целое и единообразное, макеты лепятся, картинки рисуются.
Странно как то с 6-м микрорайоном получилось - за несколько лет 4(!) типа пятиэтажек налепили. Ну ладно первые К-7, а вот 1Р-303(по Димитрова) и 1-515(по Циолковского) стрjят в одно время. В чем смысл такого разнообразия типов на одном пятачке? Может был у пятиэтажек рейтинг "крутости", типа 303 для работяг, а 515 для правильных пацанов? Вот такие непонятки. Ну а кирпичные пятиэтажки это наверное стопудово "элитки" по сравнению с панельными хрущевками. ЗЫ: Сразу вспомнился мульт про дядю Федора, где они всем колхозом письмо родичам пишут - похоже так "шестерку" планировали - тут один креатив, там другой.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2194
09.03.2011 21:30
|
Re: Разномастная шестерка С типажем домов - объяснение есть. Дома строились разными строительно-монтажными организациями, которые в свою очередь были "подвязаны" к разным домостроительным комбинатам и проектным организациям (вспоминаем основы плановой экономики). Соответственно, микрорайон застраивался в полном соответствии с генеральным планом, но т.к. исполнители были разными, то в пределах этого генплана, были согласованы разные серии жилых домов. Откровенно "неудачную" серию К-7 во второй половине 60-х сменили более технологичные и долговечные IР-303. А Дмитровский ДСК, который со второй половины 60-х и до начала 90-х, был основным поставщиком панельных конструкций на северо-западе области в 1965г. освоил серию IР-303, которой в различных вариантах (5, 9, 12 этажей) застроена большая часть этого сектора Московской области. Проекты К-7, I-511 - "московские" типовые проекты, которые строились в основном столичными строительными организациями. Кстати, с точки зрения комфортности проживания и планировки - блочные I-515 и кирпичные I-511, практически не отличаются друг от друга. Это версии одного и того же проекта, с использованием различных стеновых материалов. С московской серией I-511 перекликается многоликая региональная серия I-447, ранние варианты которой имели в основном пятиэтажную компоновку. Отличить некоторые варианты I-447 от I-511 на первый взгляд бывает довольно сложно. Серия К-7 и ранние пятиэтажки IР-303 по планировочным решениям, являются почти копией друг-друга (кроме балконов, которых у К-7 нет ни в одном варианте), но очень заметно отличаются по потребительским свойствам.
Теперь посмотрим, кто представлял застройщиков этого микрорайона:
Изрядная часть домов в микрорайоне №6 - относится к "кооперативным" домам, образующим целую улицу:
ЖСК "Зенит" - 7 домов (Димитрова 2/20, 4, 6, 8, 10, Комсомольская 25 и 29)
Дальше застройку вели предприятия:
МКБ"Вымпел" - 6 домов (Комсомольская 3, 7, 5, 9 и Циолковского 2/35, 4)
Кстати, "хвост" 35 в номере 2/35 на современной карте города смысловой нагрузки не несет т.к. остался в "наследство" от времен, когда нынешняя улица Комсомольская была частью улицы Райцентр. Сейчас этот дом должен иметь адрес Циолковского 2/1 или Комсомольская 1/2.
Комбинат ТИГИ - 5 домов (Циолковского 10, 12, 14, 16, 18)
ПО"ТМЗ" - успели построить только один дом (Комсомольская 23), а второй (Циолковского 13) сгнул в бардаке 90-х.
Остальные дома микрорайона - принадлежат городу. Это башня II-18-12 (Циолковского 8), дома проекта К-7 (Комсомольская 13, 15, 17, 19, 27), башня 1С-447-26 (Комсомольская 31), панелька П-30 (Циолковского 15) и дом индивидуального проекта повторного применения (Циолковского 17).
Если посмотреть, на распределение проектов домов и застройщиков - сразу можно будет увидеть четко выраженную взаимосвязь между ними. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2194
11.03.2011 18:42
|
Re: Генеральский прудик "Генеральский прудик" сегодня вечером:
У меня за спиной забор частного дома с собаками и кинотеатр "Комсомолец". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
dzenxii
Шаман-краевед
Сообщений: 1447
11.03.2011 20:16
|
Re: Генеральский прудик про преданию, в этом прудике спрятаны сокровища. пока никто не смог их найти.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2194
11.03.2011 20:53
|
Re: Генеральский прудик Если вспомнить, сколько там валяется огрызков телефонного кабеля - то вполне может быть, что при нынешних ценах на цветмет, это "тянет" на "сокровища" Его бы почистить не мешало. Сегодня когда снимал - обратил внимание, что на льду валяются очередные кучи мусора. Еще неделя, и они пойдут на дно... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6872
11.03.2011 21:34
|
Re: Генеральский прудик Кстати интересно почему по улице Райцентр частный сектор не тронули. С одной стороны райцентр, с другой КРА с Комсомольцем и АТС, такой пятачок пасторальный остался и никто не покушается как на Старое-Губайлово.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2194
11.03.2011 21:41
|
Re: Генеральский прудик А там весь "частный сектор" состоит из двух домов, бывших "генеральских дач" тридцатых годов. Участки оформлены в собственность еще в первой половине 90-х, поэтому нужно задействовать приличный административный ресурс, чтобы оправдать "покушение" на эти участки. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6872
12.03.2011 15:29
|
Железнодорожная улица. С какого перепугу? А вот еще "почему".
Железнодорожная улица появилась в Красногорске 11-го декабря 1959-го года, как часть поселка СГШ.
Вопрос: почему улица в Райцентре то же носит название Железнодорожная, хотя и не стыкуется никаким боком с "первоначальной", т.е. улицы как единого целого нет.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2194
12.03.2011 16:28
|
Re: Железнодорожная улица. С какого перепугу? По первоначальным планам, которым на протяжении более чем 40 лет, так и не суждено было сбыться, предусматривалось объединение "Павшинского" и "Райцентровского" участков улицы Железнодорожной, с организацией сквозного проезда от пл.Красногорская до Строительного проезда. Соответственно были зарезервированы в номерной емкости улицы номера с 10 по 22, которые должны были получить дома проектов 1-447-5 и 1-447-26, которые этим планом предусматривалось построить на месте нынешнего ГСК"Парус" и предприятий, располагавшихся в те годы в конце улицы Жуковского. По ряду причин, в семидесятые годы, этот план реализован не был, а позже о нем благополучно забыли. На ряде планов развития города, до сегодняшнего дня, проектировщики пытаются показать улицу Железнодорожная единым целым, хотя реализовать сегодня этот план уже практически невозможно. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6872
16.03.2011 17:13
|
Re: Дом номер "А" Интересно, а почему в 7 микрорайоне такое количество домов с буквой "А"? В шестом же их вообще нет как класса.
Причем, еще как то можно понять если дома строили в разное время, не хватило может номеров, как например 34 и 34а, но две соседних пятиэтажки-погодки 34 и 35а как объяснить, причем 35а есть, а 35-го дома нет. Вот это все логике как раз и не поддается.
ЗЫ: Вообще-то за такую нумерацию руки отрывать надо - к нам уже за 15 лет и милиция ночью ломилась и мужик, приехавший к невесте, под дверью спал (ну перепутал народ 34-й дом с 34а), да и растерянные люди ищущие в Райцентре, какой-нить 32-ой дом не редкость - а какой "а" или просто? - не помню - ну тогда наверное этот - только я сам не помню он с "а" или нет.
|
|