Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Микрорайоны 6 (Райцентр), 7 (Железнодорожная, пл.Красногорская) История освоения.
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 2 (3) 4 5 6 ... 9 »
admin
Webmaster

Сообщений: 5569

01.03.2011 11:13

Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская)

а что значит гостевая? а куда жильцы должны были свои "тазики" ставить? или самих новоселов отбирали по принципу "безлошадности"?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1764

01.03.2011 12:40

Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская)

Цитата:

а что значит гостевая? а куда жильцы должны были свои "тазики" ставить? или самих новоселов отбирали по принципу "безлошадности"?



В те далекие времена, хранение автомобиля на площадке возле дома не предусматривалось. Для этой цели планировались гаражи и стоянки. При существующем в то время количестве автомобилей - вопрос придомовых стоянок был неактуален в принципе.
"Гостевая" - подразумевала, что она используется для кратковременной стоянки в ожидании погрузки/разгрузки, или посадки пассажиров. Ну и естественно для скорой, милиции, пожарных. "Ночевать" около дома - машины практически не оставляли.
Попробовал сейчас вспомнить и посчитать количество личных автомобилей в рядовой пятиэтажке примерно так году в 80-м...
Получилось на 60 квартир - 3..4 машины.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5569

02.03.2011 14:11

Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская)

А что у нас по 545? То что 12 парк пришел на этот маршрут 28 июля 1986-го года это доступная в инете информация, а вот когда химкинская автоколонна 1786 выпустила в райцентр 5-ку неизвестно.

И еще из-за чего 5-ка (и 545 до 26.01.98) таким изящным зигзугом от станции к волоколамке подбиралась через Димитрова и Циолковского? через циолковского же дорога почти на километр длинее чем если по прямой по комсомольской.

Аноним
02.03.2011 15:27

Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская)

Изначально нынешняя ул. Димитрова называлась ул.Кооперативная. Преименование произошло где-то в первой половине 80-х. А нынешняя ул.Комсомольская ранее называлась, если не ошибаюсь, ул.Райцентр

Аноним
02.03.2011 15:40

Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская)

Цитата:

И еще из-за чего 5-ка (и 545 до 26.01.98) таким изящным зигзугом от станции к волоколамке подбиралась через Димитрова и Циолковского? через циолковского же дорога почти на километр длинее чем если по прямой по комсомольской.


Так 5-ка - это внутригородской маршрут, поэтому и пролегал он так, чтобы больше охватить район.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1764

02.03.2011 23:06

Re:История застройки микрорайона №7 (ул.Железнодорожная, пл.Красногорская)

Цитата:

Изначально нынешняя ул. Димитрова называлась ул.Кооперативная. Преименование произошло где-то в первой половине 80-х. А нынешняя ул.Комсомольская ранее называлась, если не ошибаюсь, ул.Райцентр



Все верно. В соседней теме, я даже писал даты переименований.
Райцентр разделился на Комсомольскую и собственно Райцентр (усадьба Знаменское-Губайлово) летом 1981г. с изменением нумерации ряда домов.
Кооперативную переименовали в Димитрова, если мне не изменяет память, летом 1982г. Последнюю дату можно проверить, т.к. на доме "Комсомольская 31" на углу выходящем на пруды до сих пор висит мраморная доска. Попробую, как окажусь в тех краях сфотографировать.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1764

02.03.2011 23:45

Re: Автобус 545

Админу - срочно менять движок форума на нормальный. Накатал историю "пятерки" на два экрана, и вся ушла к чертям, из-за "ошибки регистрации на форуме". Попробую переписать заново...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5569

03.03.2011 0:09

Re: Автобус 545

Офф-топ: Михаил, забыл предупредить - движок не совсем рассчитан на написание опусов, через некоторое время бездействия он считает что на сайт было забито пользователем и сбрасывает сессию. Время обрыва от 15 до 45 минут бездействия, т.е. сайт не видит пользовательской активности. Интервал зависит от посещаемости ночью огромный, днем много меньше. Если меня пробивает на "Войну и мир" рисую изначально в Wordpade.
Звиняйте великосердно. И жду стори про "5-ку".

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1764

03.03.2011 1:05

Re: Автобус 545

Автобусный маршрут станция Павшино - платформа Красногорская, известный в разное время под номерами "5", "545", "845" появился после застройки жилыми домами улиц Циолковского, Кооперативной и Железнодорожной, в 1967 году.

Обслуживание этого маршрута в те годы, шло машинами Химкинской а/к 1786 под городским номером маршрута "5". Кстати, номеров "1","2","3","4" - в Красногорске не существовало, т.к. нумерация автобусов была "общей" с Химками. Из-за этого Красногорским внутригородским маршрутам достались номера "5" и "6", а "загородным" - "24", "25", "26", "27", "30".

Открывался маршрут "коробочками" ЛиАЗ-158В (в девичестве ЗиЛ-158). Примерно в 1973..74гг. на маршруте появились ЛиАЗ-677. В период 1984..85гг. на маршруте периодически появлялся ЛАЗ-695М, который судя по химкинскому транспаранту "3" прикрытому картонкой с надписью "по маршруту №5", выдавался на подмену. А/к 1786 в те годы не могла похвастаться хорошим состоянием парка автобусов. Зачастую в подмосковные автоколонны передавались автобусы, отработавшие на московских маршрутах 200..250ткм, и прошедшие "капитальный ремонт" в Яхроме. Поэтому "подмены" неисправных машин, любыми из имеющихся в наличии - было вполне обыденным делом.

В августе 1986г. внутригородские и "загородные" маршруты красногорских автобусов были переданы 12-му автобусному парку, базирующемуся в Губайлово. Это сразу затронуло нумерацию маршрутов:
"5" превратился в "545", "6" стал "506", "24" = "524", "25" = "525", "27" = "527", "30" = "530".

Единственный маршрут, сохранивший свою нумерацию - "26" остался на обслуживании а/к 1786.

В период 1987..1993гг. на "545" маршруте работали в основном ЛиАЗы. "Икарус-280" был всего один, да тот возможно работал "с переменным трафаретом" т.к. появлялся на линии в основном утром.
Но особой "любовью" пользовался уютный пригородный ЛиАЗ-677МБ вишневого цвета, у которого в салоне вместо одноместных сидений по левой стороне стояли двухместные "диванчики", которые продолжались до самой задней стенки (в этом варианте автобуса не было накопительной площадки, и был "ровный" пол, но с тремя ступеньками у каждой двери). Автобус 1213мзг, Юра - если читаешь эти строки - привет тебе от "комсомольца из техникума"

Первоначальный вариант маршрута автобуса выглядел следующим образом:
ст.Павшино - посадка осуществлялась на кругу.
"Киноархив" - на месте существующей остановки, при следовании в сторону ст.Павшино перед переездом. После столкновения автобуса с тепловозом в начале 80-х годов - все автобусы при следовании в сторону ст.Павшино остановок на "Киноархиве" не имели.
"Техникум" - на месте существующих остановок
"Первая проходная" - на месте существующих остановок
"Стадион Зоркий" - автобус останавливался без заезда в карман, прямо на дороге, между перекрестком с ул.Пионерская и "карманами".
"Губайлово" - остановки на моей памяти "мигрировали" в пределах десятка-двух метров от нынешнего расположения.
"Исполком" - на месте существующих остановок.
До этого момента - сегодняшний маршрут автобуса №845 и "пятерочки" - практически совпадает. А вот следующая часть маршрута сильно видоизменялась в разное время.



На схеме красным показаны остановки маршрута "5" (545) до 1991г., оранжевым показана остановка, при временной маршрутизации по ул.Железнодорожная.

Вторая часть маршрута "5" ("545") до 1992г. (начало строительства домов ул.Циолковского 15, 17) выглядела так:
после поворота с Волоколамского шоссе, автобус сразу уходил на улицу Циолковского, (сейчас эта дорога - тупиковый подъезд к РосБанку и дому Циолковского 8) и делал первую остановку "Ателье". Павильон стоял на месте нынешней стоянки банка, а на противоположной стороне на опоре освещения просто висела сначала бело-красная вертикальная, а потом желтая горизонтальная табличка.
Следующая остановка называлась "Детский сад". Ее павильон стоял примерно в торце нынешнего дома Циолковского 15, со стороны брошенной стройплощадки. Павильоны в этой части маршрута были только в сторону следования к станции Павшино, на другой стороне довольствовались табличкой на опоре освещения, или отдельном металлическом столбе. Остановки находились практически напротив друг-друга, со смещением на 10..15м, чтобы пешеходный переход по "правилам" оказывался позади стоящего автобуса.
Следующая остановка "Почта" была "разнесенной". Чтобы автобус останавливался за перекрестком, и "соблюдались правила" - павильон стоял примерно напротив нынешней кафешки. В противоположном направлении автобус останавливался "у платформы", которая была сделана с помощью искуственно приподнятого на высоту второго бордюрного камня тротуара. Эта "платформа" сохранилась до сих пор, хотя сильно заросла кустами. Она находится напротив выезда из двора дома Димитрова 1.
Следующей остановкой на маршруте - была "Библиотека". Павильон стоял на линии пересечения тротуара, и дорожки от входа библиотеки в сторону перекрестка Комсомольская/Димитрова.
На опоре освещения с противоположной стороны, опять таки смещенная на корпус автобуса, висела табличка остановки. Она с трудом угадывается ныне обломками разрушенного асфальта.
Дальше автобус двигался по Комсомольской, и следующей остановкой была - "Магазин Юбилейный". Павильон остался на своем месте, а в сторону пл.Красногорская посреди площади на металлическом столбе висела табличка. Около нее и высаживали пассажиров.
Конечной, как и сейчас была "пл.Красногорская". Водитель высаживал пассажиров у грунтовой дороги к дачным участкам, стоял 5..10минут на месте, и потом подъезжал на посадку к маленькому типовому павильону, стоявшему на месте нынешней билетной кассы (она построена в 1986г.).

В 1992г. в связи с началом строительства жилых домов на ул.Циолковского, был изменен маршрут автобуса 545.
Теперь вместо четырех остановок на ул. Димитрова и Циолковского, стало две остановки на ул.Комсомольской. Остановка "Библиотека" переехала к подъезду дома Комсомольская 31, и туда же чуть позже перетащили павильон, со старой остановки. Позднее она "сдвинулась" метров на 20, в сторону Волоколамского шоссе.
Остановка АТС павильона не получила, и долгое время довольствовалась лишь столбиками с табличкой, одна напротив здания АТС, другая у входа на территорию ВЗУ.

В 2006г. в связи с изменениями в нумерации московских автобусов маршрут 545 стал 845-м.

Что касается автобуса "5" и "545" на Железнодорожной улице, то такое явление, действительно существовало. Первый раз, автобус поехал по Железнодорожной осенью 1981 года, в связи с подключением коммуникаций к строящемуся дому Комсомольская 31. Этот период был недолгим, около месяца. Единственной остановкой на участке от пл.Красногорская до перекрестка Циолковского/Димитрова была остановка напротив 35-го магазина, которая отмечалась табличками на временных опорах. Она располагалась на выезде из дворов между домами 27 и 27а.

Второй раз, теперь уже "545" автобус поехал по этому маршруту в самом конце 80-х, в связи с ремонтом коллектора реки Курицы и ливневой канализации в районе дома Комсомольская 33/13. Этот период составлял примерно около полутора месяцев.
По "штатной" схеме маршрута - автобусы никогда не ходили по ул.Железнодорожная, и нынешние остатки павильонов на ней - по назначению не использовались.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Аноним
03.03.2011 15:34

Район и Железка

Ещё надо добавить, что на неофициальном сленге, особенно молодёжном в своё время, эти районы назывались "Район" и "Железка". С одного раза, думаю, определитесь какое название, какому району соответствует. Особенно это было актуально во времена молодёжного, так сказать, противостояния по районному принципу. Замечу, чтобы не было заблуждений, что тем не менее тот период никакакой жестокостью и кровопролитием не характеризовался, особенно по сегодняшним меркам.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 2 (3) 4 5 6 ... 9 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

542 завод инженерного вооружения - старейшее в Красногорске предприятие. Основан в 1920 году.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Александрова 21.04.2018
Londa 19.04.2018
Diana26 19.04.2018
ИльинаГалина 17.04.2018
Svetlanka75 14.04.2018
ОльгаЛея 13.04.2018
Luda 10.04.2018
Кохэйри 07.04.2018
ИринаСил 04.04.2018
Виктория77 27.03.2018
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис