ну это все к разговорам "а вот тот пров дает тот же канал на сто рублей дешевле, ай да бегом к нему" а то, что для поддержания демпинговых цен пров съэкономил на технике или техподдержке выяснеяется чуть попозжее. ЗЫ: все это умело скрытая реклама октябрят:)
Это огромный минус реднета, их техподдержка. Они все и всегда сливают на пользователей..
Вот за что я ценю Пионернет, за то что случись чего, они всегда все перепроверят, при желании логи вышлют, и спец прибежит в течении 10-30 минут. И когда несколько раз так пообломаешься, то след раз уже начинаешь с проверки своего пк , и только потом обращение к техподдержке..
Так уже можно не переделывать. Клиент то потерян. Я кстати, в своё время тоже ушел после того как меня неделю убеждали, что у меня вирус, вместо того чтобы сначала своё оборудование проверить.
Костя, это ответ специально для Вас, не спросили бы, не стала б описывать эту историю.
Связи не стало в 2 часа, в воскресенье, ошибка 868. В техподдержке меня заверили, что дело в моем компьютере, обещали прислать мастера. Наверное так всегда бывает, что что то ломается когда очень нужно. Через полтора часа я перезвонила с вопросом, действительно ли будет мастер, мне сказали, что если специалист решит ко мне приехать то сам перезвонит . Ближе к вечеру еще раз побеспокоила службу техподдержки, ответ получила, что у их специалиста есть 72 часа, что бы со мной связаться, причем на третий звонок ответили довольно хамским тоном. Прошло 524!! часа Связываться со мной специалисты данной славной компании не посчитали нужным. Связь с Интернет воссстанавливается и исчезает. Ну, в общем - НЕ НУЖЕН МНЕ ТАКОЙ ПРОВАЙДЕР!