Так уже можно не переделывать. Клиент то потерян. Я кстати, в своё время тоже ушел после того как меня неделю убеждали, что у меня вирус, вместо того чтобы сначала своё оборудование проверить.
Это огромный минус реднета, их техподдержка. Они все и всегда сливают на пользователей..
Вот за что я ценю Пионернет, за то что случись чего, они всегда все перепроверят, при желании логи вышлют, и спец прибежит в течении 10-30 минут. И когда несколько раз так пообломаешься, то след раз уже начинаешь с проверки своего пк , и только потом обращение к техподдержке..
ну это все к разговорам "а вот тот пров дает тот же канал на сто рублей дешевле, ай да бегом к нему" а то, что для поддержания демпинговых цен пров съэкономил на технике или техподдержке выяснеяется чуть попозжее. ЗЫ: все это умело скрытая реклама октябрят:)
С сетью-то как раз неполадок не было - просто была проблема дозвониться до техподдержки. Сейчас эта проблема (со старыми картами оплаты) успешно решена.
---------------- Бороться и искать, найти и перепрятать