petle
Прохожий
Сообщений: 7
20.04.2010 16:41
|
РЭП ГИБДД Красногорского УВД Расскажу о впечатлениях от постановки и снятия с учета в РЭП ГИБДД Красногорского района. Сия организация находится на 9 ом км Новорижского шоссе, в центре «Мэйджор Сити». Когда я первый раз увидела это место, то на ум сразу пришло словосочетание «Сращивание бизнеса и власти». Посреди шикарных автосалонов, принадлежащих компании «Мэйджор Авто», располагается «островок порядка» – Красногорский РЭП. Для тех, кто помнит ужасающий процесс снятия/постановки на учет возле ДК «Подмосковье», где ни туалетов, ни стульев, в снег, стужу, дождь и жару автомобилисты изнывали в ожидании долгожданных номеров (транзитных или постоянных), сегодняшний Мэйджор-РЭП – это большой шаг вперед навстречу нам, «гражданам». Есть даже телевизор. А на необъятных просторах автосити Мэйджор можно найти даже кофе и чистый туалет. На снятие машины с учета в РЭП мы приехали в 10.30 в пятницу. Из необходимых документов для снятия машины с учета (ПТС, паспорт РФ, квитанция об оплате, заявление) у нас не было заявления и квитанций. Бланков заявлений в свободном доступе не оказалось, сотрудники ГИБДД «посылают» всех заполнять заявление в окне №6, где это делают специально обученные женщины за 200 рублей. Мотивировка: «А кто в компьютер это вбивать будет??». Мы заняли очередь в окно №6, были десятыми и прождали полтора часа. С нас взяли 100 рублей в качестве пошлины за снятие, 10 рублей – процент за пошлину, 200 рублей – сбор за заполнение заявления, 20 рублей – процент за заполнение заявления. При этом: сдачи ворчливая женщина не дает и мелким купюрам она тоже не рада (потому что всовывать деньги приходится в автомат по одной купюре). В общем, окно №6 – это мука. Одного человека обслуживают 15 минут. После того, как женщина напечатает заявление, нужно идти в окно №1. Конечно, там тоже очередь. Напомню, что в 13.00 в ГИБДД наступает обед. До обеда я успела только сдать документы на проверку в окно №1. После обеда автовладельцев партиями отправили на осмотр, который проводится довольно быстро и без нервов. Что не видно – попросят потереть, где видно – быстро посмотрят и отправят ожидать. После обеда у нас ушло еще 2 часа. В основном мы просто ждали и изнывали от скуки. Во вторник мы приехали ставить на учет новую машину. Я сразу ринулась занимать очередь в окно номер 6, но оказалось, там стоит человек тридцать. В окно №1 тоже ломились толпы. Муж встал в очередь в окно №6 за мужчиной в белой куртке кавказской наружности. А я подплыла к окну №2 и запросила бланк заявления настолько мило, насколько была способна. Сначала меня послали в окно №6, но я-то уже бывалый автовладелец, я свою просьбу повторила. Бланк мне все-таки дали. Я его заполнила согласно образцам, вывешенным чьей-то заботливой рукой на доске информации. Ко мне подходили другие люди, спрашивали, где я взяла бланк и что собираюсь с ним делать. Некоторые смотрели на меня смотрели как на борца за независимость, во взорах сквозило уважение, другие – как на камикадзе. К слову, мало кому еще за этот день удалось взять бланки заявлений. Причины приводились разные: «бланки только печатаются», «подождите со своими вопросами, сейчас я с девушкой закончу» и проч. Я сэкономила 220 рублей, заполнив заявление сама, и заплатила пошлину в размере 1800 рублей и 90 рублей комиссия. Конечно, сдачи с моих 1900 рублей мне не вернули. Интересно, кому уходит эта сдача – в ГИБДД Красногорского района, в Мэйджор или владельцу платежного терминала? Собрав все свои бумаги: заполненное заявление, ПТС, копию ПТС (которая оказалась не нужна), договор купли-продажи автомобиля, страховку ОСАГО и копию (которая опять же не нужна) и освободив паспорт от обложки, я подошла к окну №2, на котором русским, тургеневским между прочим языком было написано «проверка документов». Я сгрузила свои документы человеку в окне и стала ждать расправы. Что и случилось – я не заполнила обратную сторону заявления, ее первую треть. Стоя там же, я исправила свой промах. Заявление было возвращено мне со словами: «Ну, заявление вы заполнили правильно». Потом мне было велено «стоять здесь, никуда не двигаться». Через 15 минут мне на подпись дали другую бумагу, а мое заявление осталось у меня. Оно и до сих пор у меня. Оно не понадобилось. Спрашивается, какого рожна я его заполняла?? Дальше было просто, но немного обидно. До обеда мы успели пройти осмотр ТС на предмет сверки вина, но получить номера мы смогли только в 14.05. Опять возникает вопрос, ну почему нельзя было сэкономить нам час? Хотя что я жалуюсь, ведь тот мужчина в белой куртке кавказской наружности до обеда успел только пройти окно №6. Таким образом, мои впечатления от Красногорского РЭП в целом неплохие, но им есть еще над чем работать. Например, можно принимать от граждан заявления в электронном виде, на флешках. Кстати, граждане могут получать бланки заявлений совершенно свободно на сайте госуслуги.ру, что я и хотела сделать. Еще нужно отойти от этого навязывания услуг населению в лице сварливых женщин из окна №6. Надо поменьше курить, а то это странно выглядит, когда 4 сотрудника хором покидают свои рабочие места, а мы их сидим ждем, ждем, ждем…
|