Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Жалобная книга нашего городка
     Лохотрон красоты. Студия "ЭНЕЛЬ", личный опыт.
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 »
Виталий
Прохожий

Сообщений: 26

26.03.2010 23:42

Лохотрон красоты. Студия "ЭНЕЛЬ", личный опыт.

Последнее время интересы малого и среднего бизнеса начали активно смещаться в сектор сферы услуг. Мелкие розничные торговые точки закрываются, не выдержав натиска сетей. Как следствие, на их месте возникают предприятия ориентированные на оказание услуг населению. В том числе, как грибы после дождя растут парикмахерские, салоны красоты и тому подобные объекты. Мало того, что при этом резко усиливается конкуренция, так еще и реальное падение платежеспособного спроса связанное с кризисом ставит большинство из них перед необходимостью принимать меры. Какие это может принимать формы, я хочу показать на примере из нашего личного опыта. Понятно, что в нашей стране всегда к людям относились, мягко говоря, наплевательски, но чтобы так!



Началась эта история полмесяца назад. Жена Оксана, устав сидеть дома, да и деньги в семье никогда лишними не бывают, решила устроиться на работу. А тут, как по заказу, старшая дочь натыкается на вакансию администратора в салоне красоты. Относительно недалеко от дома, почему бы и нет? Далее всё по классической схеме: разговор по телефону и приглашение на собеседование. Заведение на Оксану производит впечатление, одно название чего стоит «Студия красоты «ЭНЕЛЬ», а милая хозяйка Людмила Андреевна Мешкова – стилист, обладатель титула «Мастер-Золотые руки» (так написано в её визитной карточке). Заведение существует уже два года, комплекс услуг широчайший: от обычной стрижки под машинку до массажа, тату, пирсинга, не считая банальных маникюров, педикюров, пилингов, солярия и прочих чудес телесной красоты. Один только прайс-лист на шестнадцати страницах, цены, надо отметить, как говорил Хрюн, внушают, но красота требует жертв, в том числе и материальных, чай не парикмахерская на рынке. Есть сайт в Интернете , есть даже зачатки фирменного стиля. Короче, салон явно не был похож на «шарашкину контору».

Зарплата администратору, была предложена не очень высокая по московским меркам, но с обещанием со временем повысить и углубить, да плюс договорились о надбавке в 4 тысячи за организацию рекламной деятельности фирмы (здесь жена рассчитывала на мой многолетний опыт и посильную помощь, которую, я ей пообещал). Набралось в общей сложности 20 тыс. рублей в месяц при 4-х выходных и 11-ти часовом рабочем дне. Напряжно, не по КЗоТ, конечно, но терпимо. Ударили по рукам.

Начались трудовые будни. Кроме Оксаны в этой славной студии трудились два наемных мастера, молодые девушки, одна из которых жительница Молдавии на нелегальном положении, а вторая вчерашняя школьница. Первые дни работы сразу озадачили. Работа в студии явно не кипела, телефон не разрывался от настойчивых звонков желающих стать красивыми. Бывали целые дни, когда ни один клиент не удостаивал своим приходом эту фабрику прекрасного. Но иногда посетители всё же появлялись. Запомнился один эпизод. Клиент пожелал сделать себе маникюр. В процессе процедуры он от скуки решил рассмотреть флакон с применяемым для этого средством. Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что срок годности этого дорогого препарата давным-давно истёк. Повезло еще, что клиент оказался не скандальным, но ждать его повторного появления в студии красоты «ЭНЕЛЬ» уже явно не стоит. Когда стали просматривать другие косметические средства, оказалось, что больше половины из них находятся в таком же плачевном состоянии, давно просрочены.

Само собой, возникли вопросы, почему внешне благополучное предприятие так неэффективно работает? Выяснилось, что у госпожи Мешковой хронически не складываются отношения с персоналом, редко, кто выдерживает более полутора месяцев. Так, ещё до трудоустройства жены коллектив покинул массажист, признанный мастер своего дела. Сама хозяйка объяснила эту ситуацию повышенной амбициозностью работников и желанием (надо отметить, вполне законным) зарабатывать больше денег. И это не смотря на то, что мастера со слов Людмилы Андреевны и так получают 35% от суммы выполненных работ, а также 15% от суммы оплаты за обучение учеников, которых она набирает на свои курсы парикмахеров. Правда, сразу хочется уточнить, а к чему эти высокие проценты при мизерности самого пирога, который предполагается делить? Разве это только вина мастеров, что клиенты обходят салон стороной. Внутренний кризис не заставил себя долго ждать, и оба мастера заявили о своем уходе. Последующий расчет с ними просто обескуражил. Местная девушка-мастер за полтора месяца работы (при том, что она исполняла обязанности администратора) получила бешеные деньги в размере аж 4 тыс. рублей и ушла еле унеся распухший от купюр кошелёк. Второму мастеру она просто банально не доплатила значительную сумму, пользуясь бесправием и отсутствием официального статуса. Но самым большим потрясением для Оксаны стала фраза хозяйки после десяти дней работы: «Ну, что уже пора начинать зарабатывать деньги». ??? «А что я до этого делала?» «Вы обучались!» «Чему? И кто меня обучал? Вы появлялись на час-полтора за выучкой и то не каждый день». «Вы были не готовы к работе, и у нас вами не был подписан трудовой контракт». «По закону началом работы считается дата фактического начала исполнения обязанностей, кстати. Так значит, вы мне эти рабочие дни не оплатите?» «Нет, а за что?». Немая сцена. Здесь надо сделать небольшое отступление. За этот период по согласованию с хозяйкой «ЭНЕЛЬ» и по просьбе жены, я лично истратил на изготовление презентационных материалов для салона около тридцати часов, отказавшись при этом от другого поступившего заказа. Работа была одобрена и принята. Ну и коме того, сама Оксана исполняла свои обязанности: отвечала на звонки, встречала клиентов, принимала оплату, то есть делала всё, что положено по должности. И тут такой облом. А когда я ещё и ознакомился с шедевром юридического искусства под названием «Трудовой договор» и приложениями к нему, позволяющее работодателю практически любой произвол в отношении работника, тут же посоветовал жене бежать оттуда куда глаза глядят. Что она и сделала, так и не получив от госпожи Мешковой ни копейки. Ей было заявлено: «Клиентов нет, дохода нет, платить нечем» «Зачем тогда нанимали?». Без ответа. Такое вот антикризисное кидалово. Ручки у Людмилы Мешковой оказались на самом деле золотыми, прямо как у знаменитой Соньки.

Стоит ли удивляться, что бизнес в сфере услуг у работодателей, которые не дорожат самым своим главным капиталом - квалифицированными сотрудниками, не может быть успешным. Никакая дорогая косметика и материалы, никакое оборудование и приспособления ничего не стоят без специалиста умеющего их грамотно применить, мотивированного на творчество и самоотдачу. Можно оборудовать замечательную кухню, набить холодильник самыми отборными продуктами, но при отсутствии хорошего повара всё это бесполезные затраты, так и здесь. Найдет, наверное, г-жа Мешкова очередных наивных девочек, поэксплуатирует их пока они не поймут, что играют в «лохотрон», но поможет ли ей это. Высокие цены и громко заявленный статус подразумевают соответствующий уровень обслуживания и качества работ. Сама хозяйка разорваться не может, а смогут ли его обеспечить работники, не имеющие достаточного опыта и навыков? В лучшем случае, за большие деньги, уплаченные клиентами, они будут набивать себе руку и карман хозяйке. Так что, «ЭНЕЛЬ» - это «лохотрон» не только для работников, но и для посетителей.

Мой совет: чтобы не попасть в такую ситуацию и не стать жертвой мошенников-работодателей, не верьте устным обещаниям, до фактического начала работы подпишите полностью устраивающий вас трудовой договор с четко прописанными взаимными обязательствами. Это конечно не стопроцентная гарантия, но всё же. Понятно, что в условиях растущей безработицы это делать сложно и хлопотно, но быть обманутым недобросовестным хозяином еще обидней.

P.S. Весь материал изложенный в заметке, не является заказным, и может быть подтвержден свидетелями и другими материалами. Если г-жа Л.А.Мешкова найдет в моих действиях клевету, я готов доказать свою правоту в суде.

Тихонравов Виталий Михайлович, к вашим услугам.

Виталий
Прохожий

Сообщений: 26

27.03.2010 19:00

Свидетельские показания

Небольшая подборка отзывов с сайта infit.ru

Цитата:

03.08.2009 18:211 салон Энель-это ужас!!! Пришла я в салон "Энель" 30.07.09г.,сделала себе наращивание ногтей под френч.Цены бешанные,а качество?Это просто ужас,мне сделали все криво,поранили все пальцы,переделовали мне все это два раза,а результат ужас.Я долго плакала и через 2 дня пошла в другой салон. все переделовать.Мастера из салона посмотрев на мои руки пришли в ужас,сказали,что мне ногти делал практикант,пришлось снова все снимать и переделовать в итоге после салона "Энель",наращивание мне стоило моих нервов,испортила себе ногти и попала на 7000т.руб.Мой Вам совет никогда туда не ходите,пожалейте себя!!!

18.01.2009 00:20 Это просто кошмар!!!! МАСТЕРА В САЛОН ВСЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫ!!!! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЭТО ПРОСТО ПРОКТИКАНТЫ ( кстати хозяйка салона Людмила сама ведет курсы по обучению парихмахерскому искусству), поэтому не удивительно, что всех и стригут криво-косо!!!! При этом цены, как в дорогом салоне класса люкс!!!! Не ходите туда, если не хотите, чтобы вас облапошили!!!!

14.01.2009 01:15 Да!!! Я думала, что придя в салон красоты, сказать что бы хотелось видеть у себя на голове, через 30 мин порадоваться, сказать спасибо и уйти, но ... оказывается это далеко не так ... тем более в салоне Энель. Когда я зашла встретили меня как-то не совсем дружелюбно... с таким выражением лица " Ну вот опять припёрлись", хотя была по записи. Подстригли меня хуже, чем если я бы подстриглась сама перед зеркалом. После так называемой укладки (даже без пенки), я всё же решилась сказать, что всё криво и косо. А меня спрасили "ГДЕ"!!!.Чуть посщипали. И так раз 5. Понимаю, что если хочу остаться хотя бы с чем-нибудь надо уносить ноги. Мастер с недовольным лицом спрасила "Вам нравиться?" Так что "этот клёвый салон" не тянет даже на парикмахерскую эконом класса!!!

29.09.2008 17:13 Какой же это "салон красоты"!!! Хочешь себя изуродовать-спроси у них как!!! А точнее даже спрашивать не нужно!!! Они это и без вас хорошо сумеют сделать!!! Не вздумайте туда ходить!!!


Ни одного доброго слова.
Орфография из первоисточника.

iviviv
Местный

Сообщений: 110

28.03.2010 10:00

Re: Свидетельские показания

Хозяйка салона в своем наглом наплевательском отнешении к клиентам и персоналу как две капли воды похожа на хозяйку двух ресторанов в Красногорске - Валентину Николаевну. От ее выходок тоже оставалось только стоять с отвисшей челюстью

Unixoid
Шаман-краевед

Сообщений: 751

28.03.2010 11:12

Re: Свидетельские показания

маникюр за 7 миллионов рублей,конечно, круто...

а так , не стесняйтесь называть полную информацию. Ну Энель, завтра вывеску сменить и будет Нинель.. Адресса пароли явки называйте.. Что стороной обходить эти места.
у меня наверное на одной руке пальцев с избытком хватит перечислить нормальные фирмы в городе. Везде полнейший звиздец...


Вон соседу в Экстра -М уже 2ой месяц зарплату задерживают. и ничего, те кто бастовал и писал письма Путину - уволили, кого по статье, а кто и сам "ушел". бастовать некому.


----------------
Обезьяна- это большая веселая мышка (с)

Виталий
Прохожий

Сообщений: 26

28.03.2010 23:37

Re: Свидетельские показания

Есть некоторое различие в трех нулях. Но весело!

Оля.кр
Прохожий

Сообщений: 17

30.03.2010 1:08

Re: Свидетельские показания

Я очень давно искала и ждала этого обсуждения,самой как то начать времени не было,и рада была натолкнуться и прочесть эту историю. Год назад тоже попалась на этот лохотрон, с большой буквы.Захотелось мне выучиться на мастера маникюра,в Москву ездить не охото было и случайно натолкнулась в дворце подмосковья на объявление о наборе в группу по маникюру и наращиванию ногтей.Вот и подумала,что почему бы и не попробывать.Когда пришла узнать о расценках и сроках обучения Л.А.Мешкова была такой доброжелательной и приветливой,рассказала,что курс длиться 2 мес,по 2-3 дня в неделю ,курс прям углубленный и сумма приемливая,как и в москве в то время 12 тыс.руб.(предоплата)Договор вроде как и заключили,но уж какой то он не много странноватый получился,но я особо не вникла,т.к знаю ,что все это быват просто формальность(но зря). Весь материал типо она предоставляет для обучения,вообщем все для нас, только приходите и учитесь. Незнаю почему поверила,но честно сказать с таким никогода не сталкивалась,думала немного разбираюсь в людях.Начала я ходить,и с первого же дня заметила,что добрую Л.А будто подменили,и приветливость куда то исчезла.Вообщем обучение наша было не 2-3 раза в неделю, а тогда, когда ей это было удобно,складывалось впечатление,что это она платила ,а не мы ей.Самое интересное,что обучать она наверое и не собиралась,она расчитывала, что все самой собой придет,ведь всетаки аж 2 мес обучаться))На вопросы которые ,я ей задавала,она ответить не могла и не хотела(было видно по её выражению лица,скрывала как военную тайну или же в нагую говорила,что это стоит отдельных денег, 2-3тыс руб,наверное в зависимости от сложности вопроса))))Уйти хотелось с первых заняий, но уж жалко было денег, которые уже проплатила,тем более мотивация была,что диплом по окончанию гос образца(теперь то понимаю,что было глупо).А дальше было так...показала нам по быстрому маникюр,наращивания...без уточнений и объяснений,"кто успел,тот и съел"))И затем в наглую стала навязывать, чтоб мы у неё материал закупали и не то чтоб предлагала,а прям заставляла,я хитростями и уловками уходила от этого,и по тихоньку училась по роликам в инете наращивать ногти(скажу чесно,учиться и понятнее и результативнее),материал покупала,тоже через инет,и раза в 3 дешевле чем она ,типо отдавала по дешевке..Работать у неё после обучения,она сначало предлагала "смешечками",а потом в серьез чуть ли не в приказном тоне хотела навязать. Каждой,кто мог тот отмазался,а на одну девченку она так присела,начала ей угрожать,пытаться шантажировать..но и она ушла,и молодец.Затем я узнала от своей знакомой,кот. со мной посещала эти злощастые курсы,что в те салоны кот.она звонила по трудоустройсту,когда слышала о курсах кот. она закончила,сразу же меняли тон и говорили,что спасибо нам не надо...Устроиться на работу она смогла только после того, как посетила еще один курс,но уже в москве и за неделю.Я не работаю сейчас по этому направлению,это моё хобби...НО если и есть кому спасибо сказать за навыки, кот. я получила,то интернету!

Аленький
Местный

Сообщений: 145

31.03.2010 8:40

Re: Свидетельские показания

Оля с Вами согласна полностью мошенница еще та,в 2007 году сын изъявил желание поучиться на парикмахера,т.к бы всего 16 лет и школу не окончили было решено пойти на курсы,а потом поступать дальше,инструмент я купила ему очень дорогой (профессиональный,он у меня левша)в специальном магазине,присутствовала на каждом занятии,дети сами по себе,особо навыков ни каких не давала,читала теорию и сажала, клиента, даже не показывала,что правильно,а что нет. Во общем после моих претензий экзамен мы провалили,желания отпало учиться этому навсегда!В настоящий момент получаем высшие финансовое образование,и я рада этому!Эта тетя-"педагог"МОНСТР!

whisper
Прохожий

Сообщений: 42

13.04.2010 13:46

Re: Свидетельские показания

В дополнение к свидетельским показаниям хочу подтвердить, что салон ужасный, качество обслуживания плохое, цены высокие. Была в салоне как клиентка год назад. Больше ноги моей там не будет!!! Изуродовали по полной программе, пришлось бежать в другой салон перекрашиваться и корректировать стрижку (долго отращивала то, что настригли в этом так называемом салоне) Стригла сама Людмила. Я глубоко сомневаюсь, что человек обладает таким титулом (по-моему,"золотые ножницы"). В инете никакой информации о ней, как призере конкурсов нет. Мне кажется, что это чистой воды "липа". Никому не рекомендую попасть в этот салон. Тем более, что в Красногорске есть другие приличные салоны, где за меньшую сумму счета можно преобразиться в лучшую сторону :)

pete
Прохожий

Сообщений: 9

13.04.2010 16:59

Re: Свидетельские показания

на мой взгляд на вкус и цвет товарищей нет. последние пару лет стригусь только у Людмилы Андреевны, очень доволен.

shell
Moderator

Сообщений: 5555

13.04.2010 17:06

Re: Свидетельские показания

Так мы адрес-то этой точки услышим?
Что бы знать, куда не ходить.
А то Энель - не Энэль, а завтра Мануэль.


----------------
Алексей Sh.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - столица Подмосковья?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
PrestonBel 01.05.2024
KaleyMoult 01.05.2024
AnitraStra 01.05.2024
ReaganBagl 01.05.2024
ErnaDerrin 01.05.2024
HarrisHirs 01.05.2024
DanaeMatto 01.05.2024
AudreaSaxo 01.05.2024
Hung45V44 01.05.2024
Heather471 01.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис