MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
24.09.2005 4:27
|
Re: Экспресс до Красногорска. Олег, нам и такой вариант экспресса честно говоря не нужен. Достаточно посмотреть на головную боль ТЧ-14 с ЭМ2И, да и есть некоторые ограничения, которые я надеюсь не позволят, без значительных капиталовложений запустить у нас эти развалюхи. У них слишком высок уровень помех для устройств СЦБ, и потому требуется перевод рельсовых цепей на тональную блокировку, либо они будут ездить по принципу ЭР200 - на свободный перегон. Кроме технической проблемы - остается проблема графика. На Белорусском направлении под экспрессы было снято 3 маршрута, на Савеловском - 5. А 6-8 вагонный экспресс раз в час не заменить на нашем направлении полносоставную "зеленую". Пока эти экспрессы больше вызывают раздражение, нежели приносят пользу. С экспрессом до Куровской и Сергиева Посада ситуация несколько лучше, но там стоит стон пассажиров от несоответствия "коммерческого" тарифа в экспрессе предоставляемым услугам. Несмотря на пробки, Рязань, Коломна, Тула, Владимир, Сергиев Посад после очередного повышения тарифов "голосует рублем" не в пользу железной дороги.
Оборот по Тушину существует по графику и сейчас, но он крайне неудобен. Судя по тому, как все делается этот съезд не является "времянкой". В депо я такого вопроса не задавал. Там есть некоторые проблемы, связанные со сменой руководства, и пока неясно, какая будет политика у человека, который окажется на месте ТЧ-17.
Михаил
P.S. Для тех, кто не в курсе: я не являюсь сотрудником ОАО"РЖД", и никогда им не был. Все вышенаписанное является частным мнением отдельно взятого "пассажира". Так что в этой области у нас профессионалом остается Олег.
|