|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 2 3 (4) 5 6 » |
|
Dorial
Прохожий
Сообщений: 14
17.07.2006 14:23
|
Ну и что у нас на этот раз за АВАРИЯ?? У кого еще инет не работает с пятницы? Говорят авария какая-то крупная. А может они просто того, умирают потихоньку? Пора видимо уходить к другому провайдеру. Я хочу в Пакс-он-лайн. Как думаете?
|
Volro
Местный
Сообщений: 124
17.07.2006 15:26
|
Re: Ну и что у нас на этот раз за АВАРИЯ?? А где вы живёте????
|
Dorial
Прохожий
Сообщений: 14
17.07.2006 15:59
|
авария на оптическом, а что? есть связь? авария только там? а почему тогда вся компания крастелком не работала 15-16го в связи с ремонтом каких-то там магистралей и сегодня они сказали, что это оно самое и есть, авария то есть.
|
Першаков
Прохожий
Сообщений: 1
06.09.2006 17:36
|
Re: А кто подключен к локалке Крастелеком? Наболело! Разорвал отношения с Крастелком и перешел к другому провайдеру. Причина - инет не работал с 16 августа. На все звонки отвечали, что принимаем меры. Начиная с 18 августа вообще перестали отвечать на звонки. Пришлось ехать. Приезжаю. В офисе сидит девушка по имени Евгения. Говорит, что проблем с инетом по вашему адресу (Ильинское 12) нет. С руководством связаться невозможно. После долгих препирательств отказываюсь от их услуг. Мне подсовывают АКТ, в котором говорится, что претензий я не имею. Естественно я его не подписываю и пишу заявление. В результате заявление было рассмотрено только сегодня утром (6 сентября). С меня содрали $6 за якобы предоставленные услуги в период с 21.08 по 31.08 ссылаясь на пункт договора, что о расторжение договора в одностороннем порядке необходимо уведомить провайдера за 10 дней. Не жалко 160 руб. Неприятно отношение к клиенту. У меня создалось впечатление, что Крастелком просто зажрался, если разбрасывается клиентами, которые предоплачивают услуги на полгода вперед.
|
OLEGS
Прохожий
Сообщений: 39
02.10.2006 14:09
|
Re: Ну и что у нас на этот раз за АВАРИЯ?? Мамма... подключился к КТК, кабель уже забросили, читаю форум и страшно становиться - за что я деньги отдал...
|
Валентин
Прохожий
Сообщений: 26
02.10.2006 19:11
|
Re: Ну и что у нас на этот раз за АВАРИЯ?? Не надо отчаиваться! В последнее время они стали работать получше. До идеала еще далеко, конечно, но идеальных провайдеров в природе вообще нет.
|
Патриотка
Местный
Сообщений: 108
03.10.2006 19:02
|
Re: Ну и что у нас на этот раз за АВАРИЯ?? OLEGS, хочу дать совет. Позвоните им и узнайте: "Передали ли монтажники, что кабель провели?" Мы тоже сидели, ждали, когда подключат, через две недели пришли к ним, спросили: "Когда придет мастер подключать?" Ответ: "А кабель провели?" А так вроде работает.
|
OLEGS
Прохожий
Сообщений: 39
06.10.2006 20:27
|
Re: Ну и что у нас на этот раз за АВАРИЯ?? Спасибо)) но я ждать не стал, позвонил сам. пришел человек вовремя, быстро все сделал, так что эти строки пишу уже из дома! Пока нарекнаий нет...
|
Janetta
Новосел
Сообщений: 53
08.10.2006 1:01
|
Re: А кто подключен к локалке Крастелеком? Ну вы прям что-то вообще КТК обос..ли. Да, согласна, что бывают поблемы. Иногда... Очень редко. И, как правило, недолго. от нескольких минут до нескольких часов. Но, повторяю, у нас - редко. Меня устраивает, т.к.правильно сказано выше - идеальных провайдеров не бывает. И тариф их меня вполне устраивает - за 30 уёв безлимитка. Где грабеж? И на скорость нареканий не было никогда. Качает даже до 3-4 Мб в секунду(если хост позволяет). В общем, косяки со стороны КТК есть, но меня в принципе, в общем и целом, вполне всё устраивает.Да, и подключили нас через 4 дня после подписания договора ----------------
|
Патриотка
Местный
Сообщений: 108
30.10.2006 13:09
|
Re: А кто подключен к локалке Крастелеком? Я обалдела! Мне потребовалось приостановить действие договора. Пришла в офис, говорю:"Я хочу приостановить предоставление услуг." Мне отвечают у них такой услуги нет.Далее диалог: -Как нет? При заключении договора мне объяснили что я могу приостановить оказание услуг на срок от 6 до 12 месяцев. -Вы можете перейти на дешевый тарифный план (5 долларов). -Это платить за просто так 5 долларов? -Да! Или рассторгнуть договор! -Но в договоре написано (П.12.): "Оператор может приостановить предоставление Услуг по желанию абонента на срок от 6 до 12 месяцев, без снятия предоплаты во время приостановления предостановления услуг." -Это имеется в виду перейти на более дешевый тариф. Я в ауте!
|
|
|
|
|
| | | |