Читай выше от администратора сайта.Я считаю что надо знать о компании все и немедленно устранять все прорехи.Может это и жестоко но менять повара надо если есть жалобы 90% это кухня! А нормального официанта найти очень трудно поверьте.Кто помнит перед новым годом были две девушки, о они временно устроились. Если кто поможет с меня шикарный стол !Даю слово.Но нужен местный официант-бармен или с машиной(с Москвы).З.П. я не задерживаю.
ИМХО: Пользы много больше - когда человек не боится общаться с публикой, честно признается в промахах и пытается разрулить конфликты. Там где менеджмент не забил на посетителей и на потенциальных в том числе не может быть плохо по определению. Другое дело нам же нужно люкс и за 30 копеек. Кто нить из других кафевладельцев на сайт заходил, спрашивал как Вам наше заведение - есть ли претензии? ну только Андерсен разве, всё, им наше мнение похер(сорри) - типа кафешек немного все-равно припретесь.
Наверное эта тема сделает бльше вреда пресловутому кафе блюю3 (я не конкурент поверьте). Идти уже не хочтся. Поваров меняют постоянно. Официанта хорошего нет. В скатерти дырка. Да еще некий Андрей хамит. а еще котлеты резиновые Алексу13 подсунули
Андрей! Закончи с этой темой- больше пользы будет.
АндрейКа зря ты с женщиной связался- в любом случае проиграешь ибо логика с алогикой не дружат. Спорить с женщиной всегда себе дороже даже если ты прав- ей твоей правоты не понять).Напейся в хлам и забудь.
возмущенна вашей агрессией, хамством и напыщенностью с ложью! что в принципе и подтвердило вашу репутацию. мы законопослушные и хорошо воспитанные граждане. не разобравшись с ситуацией, сразу прикрывать официанта - вы, что с ним спите? а по-поводу всего остального - с роспотребнадзором встречу организуем, дабы образование располагает к этому. люди не ходите в блюз! не стоит. андерсен и петтерфес лучше во всех отношениях!