MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
25.03.2017 13:13
|
Re: Про шлагбаум... Спорных моментов не наблюдаю. Однозначная вина водителя грузового автомобиля, и еще нескольких, выезжавших на "закрытый" переезд.
Дело в том, что переездная сигнализация устроена так, что физически невозможно перекрыть переезд с одной стороны, и оставить его открытым с другой. Алгоритм работы автоматического переезда достаточно "жесткий", и выглядит следующим образом: как только состав (одиночный локомотив) попадает на "участок приближения" к переезду, сразу включается заградительная сигнализация (переездные светофоры и звуковой сигнал). Через 8..10 секунд, необходимых для того, чтобы автомобили находящиеся на переезде его покинули опускаются шлагбаумы, и после их опускания поднимаются устройства заграждения. Полное время перекрытия переезда, как правило составляет 15..20 секунд. К моменту перекрытия автомобильной дороги шлагбаумом, и поднятию устройств заграждения поезд должен находится до "заградительного светофора" переезда или проходного (маршрутного) светофора имеющего функции заградительного, который устанавливается на расстоянии тормозного пути состава, с максимально допустимым на данном участке весом, следующим с максимально допустимой скоростью. Т.е. "участок приближения" определяется для каждого переезда индивидуально расчетным путем.
Правила дорожного движения - однозначно запрещают выезд на переезд при работающих красных сигналах переездного светофора, вне зависимости от положения шлагбаума и устройств заграждения. Таким образом, на данном ролике присутствуют минимум три водителя, нарушивших п.15.3 ПДД за что в части 1 статьи 12.10 КоАП РФ предусмотрено появление у "наездников шинокопытных транспортных средств" проблем, как финансового характера (в виде штрафа), так и изменения статуса (перевода из "наездников" в "пешеходы").
Для водителя грузового автомобиля из ролика, к этому еще добавится возмещение ущерба железной дороге (владельцу инфраструктурного объекта) за повреждение устройств переездного заграждения (шлагбаума и возможно его привода), в порядке гражданского иска со стороны железной дороги.
Автор ролика, между прочим, сам относится к категории "нарушителей", т.к. выехал на переезд под работающий красный. Возможность остановиться у него была, но тем не менее, он все же продолжил движение.
P.S. Подобные "торопыги за рулем" на Нахабинском переезде, увы не редкость. Только водителям не стоит забывать, что вес одиночного локомотива, составляет минимум 115..120 тонн, а электропоезда без пассажиров около 600 тонн, и тормозной путь со скорости 100км/ч (а это установленная графиковая скорость движения поездов при подходе к ст.Нахабино со стороны Дедовска), при экстренном торможении составит более километра... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|