|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 14 » |
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
02.09.2005 12:59
|
Re: Схема развития дорожной сети района А чего там не понятно- то? C Речной на Москву, равно, как и с Волоколамки (из Москвы) к станции, и с Волоколамки (на Москву) на Речную- ЛЕВЫМ ПОВОРОТОМ ИЗ КРАЙНЕГО ЛЕВОГО РЯДА. Классическое трехтактовое регулирование- как у поста Гаи. Если что и не понятно- так это КАК ПОДОБНАЯ РАЗВЯЗКА УЛУЧШИТ СИТУАЦИЮ?
|
Мел
Прохожий
Сообщений: 13
02.09.2005 12:54
|
Re: Схема развития дорожной сети района Что непонятного, вставай в левый ряд и поворачивай
|
SVal
Местный
Сообщений: 288
02.09.2005 12:52
|
Re: Схема развития дорожной сети района Фигня это, а не схема. Ни черта не понятно, как повернуть с речной на Москву и от Павшино в Красногорск. IMHO это чтоб место в газете занять.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
02.09.2005 12:44
|
Re: Схема развития дорожной сети района Вот так всегда... Только захочешь доброе дело сделать- Алексей уже опередил...
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
02.09.2005 12:34
|
Re: Схема развития дорожной сети района Уже с утра лежит здесь:
---------------- Алексей Sh.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
02.09.2005 12:29
|
Re: Схема развития дорожной сети района В КВ 01.09. появилась схема развязки на Речной!
|
Мел
Прохожий
Сообщений: 13
26.08.2005 12:18
|
Re: Схема развития дорожной сети района Спасибо, теперь все ОК
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
25.08.2005 11:08
|
Re: Схема развития дорожной сети района На photofile.ru картинки уменьшил, теперь развязки должны просматриваться. ---------------- Алексей Sh.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
25.08.2005 10:21
|
Re: Схема развития дорожной сети района Алексей здесь ни причем, у движка оказалось ограничение на размеры граф. файлов(они по полмега) а вчера ни одного редактора у меня дома под рукой не оказалось, так что вечером сегодня все появиться
|
Мел
Прохожий
Сообщений: 13
25.08.2005 9:37
|
Re: Схема развития дорожной сети района shell, у меня не открываются проекты развязок
|
|
|
|
|
| | | |