Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Схемы, карты и проекты застройки Красногорска
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 ... 14 »
Арина
Шаман-краевед

Сообщений: 1348

05.11.2015 10:22

Re: Генеральный план Красногорска

30 октября на сайте КГА появилось сообщение о начале строительства развязки Волоколамка-Ильинка в 2016 году. Даже денег уже выделили. Посмотрим, сколько не разворуют и начнут ли...

Panama
Новосел

Сообщений: 54

21.12.2013 19:08

Re: Генеральный план Красногорска

http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

И еще, управление картой -> космические снимки. Чтобы лучше видеть, сколько леса захватили на Брусках. Что дачки для мошенников - оформлены. Образовательное учреждение на Лесной, которое тоже лезет в лес. Дом на Лесной между 3 и 5, два дома на Оранжерейной. И здание прокуратуры на площади Оптиков.

Что еще найдете?

Полярный
Новосел

Сообщений: 60

21.12.2013 18:16

Re: Генеральный план Красногорска

Ссылку сбросите?

Panama
Новосел

Сообщений: 54

21.12.2013 16:54

Re: Генеральный план Красногорска

Ближайшие планы порчи города - на кадастровой карте rosreestr.ru. Читаем, наслаждаемся.

Полярный
Новосел

Сообщений: 60

21.12.2013 14:29

Генеральный план Красногорска

В мае 2013 года подмосковные власти во время проведения второго градостроительного совета приняли решение пока не принимать Генеральный план Красногорского района «Генплан сегодня не принят, так как были замечания у представителей местной власти и жителей.
По словам губернатора, приняты решения насчет парков, пешеходных мостов и так далее. В генплане Красногорска и поселений в обязательном порядке нужно поднять вопрос о создании бизнес-парков, чтобы красногорцы трудились возле дома, а не колесили в Москву.
Глава региона уточнил, что Генеральный план доработают и окончательно утвердят через месяц.
На носу 2014 год... Где утвержденный план???
Если он есть, подскажите, где можно посмотреть?

Cynic
Шаман-краевед

Сообщений: 547

05.11.2013 12:28

Re: Губайлово

>Скажите, пожалуйста, планируется ли снос домиков в Губайлово, которые недалеко от домов 21 и 19 на Пушкинской улице и стройка на этом месте высотных домов? Если планируется, то когда примерно?

Сразу после сноса зданий КРА и КГА и строительства на их месте публичных домов.

А если серьезно, то утвержденных проектов на настоящее время нет. Будут ли? Это вопрос вопросов. Попытки будут наверняка, ибо очень уж место хорошее. А вот будет ли результат, зависит от жителей. Если будут так же пассивны, как на выборах....

Orfy
Новосел

Сообщений: 84

20.04.2013 0:59

Губайлово

Скажите, пожалуйста, планируется ли снос домиков в Губайлово, которые недалеко от домов 21 и 19 на Пушкинской улице и стройка на этом месте высотных домов? Если планируется, то когда примерно?

КСН
Прохожий

Сообщений: 41

28.02.2013 10:38

Свежие уточнения по границе района

http://mosobl.elcode.ru/page.aspx?126489

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

19.02.2013 23:03

Re: про Павшинскую Пойму

Цитата:

Агаларов берет на себя строительство автомобильного моста, который будет разгружать МКАД и Волоколамку



Очень забавная фраза. Посмотрим повнимательнее на план застройки Крокуса: здесь .
Там собираются воткнуть порядка 12 башен от 30 до 80 этажей(!!!). Причем это будут бизнес-центры, в которые люди поедут на работу/с работы. В результате в этой точке будет скапливаться такое количество машин, что Волоколамка и МКАД будут стоять наглухо. И никакие мосты эту ситуацию не решат.

Нужно на Собянина эту тему закинуть, он давно жаловался на то что область торговые центры строят вдоль МКАДа, а тут ему такой подарок приготовили.

Ulibka
Старожил

Сообщений: 333

19.02.2013 10:45

про Павшинскую Пойму

Владелец Crocus Group, миллиардер Арас Агаларов сообщил «Известиям», что готов построить автомобильный мост через Москву-реку, который позволит выезжать из торгово-выставочного и делового центра «Крокус Сити» на Волоколамское шоссе. При этом по соседству с этим автомобильным мостом власти области решили проложить пешеходный мост. Об этом «Известиям» рассказал зампредседателя правительства Московской области Роман Филимонов. Обе новости, казалось бы, должны обрадовать более 30 тыс. жителей Подмосковья, которые летом добираются до ближайшей станции метро на пароме, а зимой — по льду. Но, по оценкам экспертов, их проблем новые мосты не решат.


Жители Павшинской поймы (район Красногорска с населением около 30 тыс. человек) вынуждены добираться до станции метро «Мякинино» по реке. Летом туда ходит паром, а зимой им приходится идти прямо по льду. Чтобы добраться до других станций метро — «Волоколамская» и «Тушинская» — нужно потратить около часа. Согласно первоначальному проекту застройки, район и подземку должен был соединить пешеходный мост. Красногорцы давно просят правительство его построить, но пока предлагаются альтернативные решения. С недавних пор организована паромная переправа, рассматривался также вариант с канатной дорогой.


Как сообщили представители Агаларова, мост с двумя односторонними линиями на выезд из делового центра планируется построить за год. Начнется стройка сразу после одобрения подмосковных властей, которым на днях бизнесмен отправил на согласование проект. Примерную стоимость Агаларов раскрывать пока не хочет.


«Известия» разыскали одну из компаний, в которую бизнесмен обращался два месяца назад, чтобы узнать примерную стоимость такого заказа на мост. Представитель фирмы заверяет, что планы Агаларова никак не удовлетворят интересы жителей Павшинской поймы, этот мост должен работать только на выезд из парковок «Крокус Сити».


— Сейчас в «Крокус Сити» мы можем попасть только с внешней стороны МКАД, с другой стороны он изолирован излучиной Москвы-реки. Чтобы поехать по внутренней стороне, нужно доехать до Строгино, попасть на МКАД, развернуться и ехать обратно еще 3 км, чтобы попасть в район «Крокуса». Вот откуда у нас пробки, мы просто катаемся туда-обратно, — рассказал сотрудник проектно-строительной компании. — У Агаларова есть совершенно прагматичная задача: из парковок в «Крокус Сити» выехать на Волоколамское шоссе через Москву-реку, а с шоссе — на внутреннее кольцо МКАД. Жители здесь ни при чем. Мы нарисовали ему несколько эскизов, самые дорогие (за 2 млрд рублей) он отсек сразу, те, что за 1 млрд, взял на рассмотрение и с тех пор не появлялся.


При этом власти Московской области сообщили «Известиям», что тоже собираются построить мост, только пешеходный и он все же будет выходить к Павшинской пойме.


— Агаларов берет на себя строительство автомобильного моста, который будет разгружать МКАД и Волоколамку, а пешеходный мост — это прерогатива администрации Московской области, — сказала Ксения Большакова, представитель зампредседателя правительства Московской области Романа Филимонова. — Это будут два отдельных сооружения. Проекта пешеходного моста пока еще нет, но мы рассчитываем ввести его в эксплуатацию через 1,5–2 года. Сейчас идут изыскательские работы; есть определенные технические вопросы с землей.


По мнению управляющего партнера Московской центральной биржи недвижимости Артема Цогоева, наличие переправы к метро не решит проблему жителей Павшинской поймы.

— Там ведь вообще никакой транспортной инфраструктуры нет и не будет построено. Девелоперы, которые застраивали район, заявляли построить детсад — но его там пока нет. Заявляли, что будет школа, и тоже не построили. Другая проблема — практически нет гаражей, нет дорог, этот район не подразумевает комфортного проживания, — говорит Цогоев.


По его оценкам, 1 км метро стоит $12 млн, а расстояние от Павшинской поймы до метро «Мякинино» — 200–300 м. Цогоев уверен, что метромост провести гораздо дешевле, чем пешеходный мост.


Crocus Group является генподрядчиком строительства объектов для саммита АТЭС 2012 года. В портфолио группы входит многофункциональный город-спутник Москвы «Крокус Сити», выставочный центр «Крокус Экспо», торгово-развлекательный комплекс Vegas, загородное поместье Agalarov Estate, Sea Breeze на Каспии, рестораны, сеть гипермаркетов «Твой дом». При этом Агаларов был инвестором стройки станции метро «Мякинино».


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542389#ixzz2LKCREbYs

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 ... 14 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

542 завод инженерного вооружения - старейшее в Красногорске предприятие. Основан в 1920 году.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
sergey_tl 18.11.2020
Pol 18.11.2020
Den 17.11.2020
Тоторо 29.10.2020
Lussill 29.10.2020
лисаалиса 24.10.2020
Gudira 23.10.2020
IVA 23.10.2020
Jo25 21.10.2020
Фрея 12.10.2020
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис