Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Hi-Tech
     Отлючение телефона ЦенТелом
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 »
Sergei_vl
Новосел

Сообщений: 93

03.02.2007 18:17

Отлючение телефона ЦенТелом

Форумчане!
Хочу поделиться инфо о беспределе от ЦенТела и уведомить всех о наших правах.
Мы отправили в ОАО «Центральный телеграф» письмо о нарушении ими требований Федерального Закона «О связи» и утвержденных Правительством РФ «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи».
Прошу считать письмо (см .ниже) открытым.
15.06.06г. в г.Красногорске между мной и ОАО «Центральный телеграф» (в лице директора Территориального центра предоставления услуг № 3 Спиридонова В.Н.) был заключен договор № 31979 на предоставление услуг связи.
В соответствии с условиями вышеуказанного договора с момента его заключения и до 30.01.07г. мы, как стороны по договору, выполняли взятые на себя обязательства. Т.е. ОАО «Центральный телеграф» предоставляло мне услуги связи, а с моей стороны происходила их оплата в соответствии с выставленными мне счетами. Так за прошедший период мной были оплачены полученные счета за июль-декабрь 2006 года, как за услуги ОАО «Центральный телеграф», так и за услуги ОАО «Ростелеком»: 1701,69р. и 1460,75р.
30.01.07г. без каких-либо предварительных уведомлений со стороны ОАО «Центральный телеграф» мой телефон был отключен. Чтобы выяснить причины отключения мне пришлось сделать значительное количество звонков со своего мобильного телефона на стационарные телефоны ряда служб ОАО «Центральный телеграф», что повлекло увеличение моих расходов на мобильную связь.
Результатом общения с сотрудниками ОАО «Центральный телеграф» стало получение мной информации, что мой телефон отключен по причине неоплаты якобы направленных мне счетов за услуги связи в июне месяце 2006г. на суммы 72,0 руб. и 82,3 руб. за услуги ОАО «Центральный телеграф» и ОАО «Ростелеком» соответственно. Хочу отметить, что в счетах оплачиваемых мной за более поздние периоды информации о наличии какого-либо долга не было, а сумма уплаченная мной ОАО «Центральный телеграф» за август 2006г. была значительно выше обычных 240 руб.
Настоящим заявляю, что счета на вышеуказанные суммы мне не поступали. Умысла неоплаты оказанных мне услуг у меня не было, об этом можно судить по своевременности оплаты гораздо больших по величине счетов за истекший период. Знать о наличии задолженности я не могла, т.к. ни в 2006г. ни в текущем 2007г. счета или уведомления в иной форме на указанные суммы за указанный период мне не поступали.
В соответствии с п.3 ст. 44 федерального закона № 126-ФЗ от 07.07.2003г. «О связи» и п.118 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005г. № 310, в случае нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг до устранения нарушения, уведомив об этом абонента. В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
Однако, ОАО «Центральный телеграф» не уведомило меня предварительно в письменной форме (как и в какой-либо иной тоже) о намерении приостановить оказание услуг, и приостановило оказание услуг спустя значительное время с момента образования задолженности.
Ссылки отдельных сотрудников ОАО «Центральный телеграф» (которые мне довелось услышать по тел. 495-500-59-00) на условия заключенного нами договора, согласно которым я должна была «озаботиться» (цитирую дословно) отсутствием счета, считаю неприемлемыми, т.к. считаю необходимым соблюдение принципа главенства закона над договором. Также считаю недопустимыми заявления в мой адрес типа «забегали, как отключили за неуплату».
В подтверждение неправомерности действий ОАО «Центральный телеграф» приведу факт выявления в декабре 2006г. Федеральной службой по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) похожего нарушения в действиях ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Подробности можно прочитать в интернете по адресу: http://www.polit.ru/news/2006/12/15/mgts.html
Ввиду значительной важности для меня наличия постоянной телефонной связи, в тот же день 30.01.07г. я оплатила вышеуказанные задолженность за июнь. Телефон мне подключили спустя сутки, т.е. 31.01.07г. Таким образом, в течение суток я была лишена связи по вине отдельных сотрудников ОАО «Центральный телеграф» не уведомивших меня о наличии задолженности.
С учетом вышеизложенного прошу принять меры к недопущению нарушения действующего законодательства в дальнейшем, а также принесения в мой адрес извинений за незаконное отключение моего телефона, имевшее место 30.01.07г.

shell
Moderator

Сообщений: 5555

03.02.2007 20:15

Re: Отлючение телефона ЦенТелом

Безнадежно даже извинение получить.
Как я понимаю, счет за июнь 2006 все же не был оплачен своевременно.
А там черным по белому было написано "В случае неоплаты в срок оказание услуг будет приостановлено"
Выждав положенных 6 месяцев после предупреждения, Вам их и приостановили.

Ссылка на статью в Интернете, вообще ничего не дает. Это же не судебный прецедент

Раньше по-моему вообще "отключали", а не "приостанавливали", а потом еще и плату существенную брали за подключение. Так вроде и в договорах писалось.


----------------
Алексей Sh.

Аноним
04.02.2007 1:11

Re: Отлючение телефона ЦенТелом

Сейчас, Алексей, немного другое время. И уже давно существует практика (и правило) писать о долге в новой квитанции, что как я понял не было сделано... если они не увидели пропущенного платежа - это их проблемы и при отключении телефона, по нынешним договорам, теперь обязаны извещать писменно.

shell
Moderator

Сообщений: 5555

04.02.2007 17:52

Re: Отлючение телефона ЦенТелом

Ну-ну.
Подождем ответа.


----------------
Алексей Sh.

Телеграф
Прохожий

Сообщений: 24

05.02.2007 12:27

Re: Отлючение телефона ЦенТелом

Уважаемые Сергей Владимирович и Ирина Анатольевна!

От лица компании ОАО "Центральный телеграф" приношу вам свои извинения за причиненные неудобства из-за временного отключения вашего телефона.

Сообщаю, что в данный момент заканчивается тестирование программы расчетов которая обеспечит выставление долгов за прошлые месяцы, что позволит недопущение подобной ситуации в дальнейшем.

По поводу некорректного общения с вами неназванных сотрудников Красногорского отдела продаж, прошу вас сообщить мне их имена для дальнейшего служебного разбирательства и вынесения в их адрес соответственных дисциплинарных взысканий.

Компания ОАО "Центральный телеграф" надеется на дальнейшее сотрудничество и будет рада видеть вас в в лице своих постоянных клиентов.


С уважением,

Начальник отдела продаж ТЦПУ №3 Красногорск - Лобня - Долгопрудный
ОАО "Центральный телеграф"

Щаулин С.А.

shell
Moderator

Сообщений: 5555

05.02.2007 13:18

Re: Отлючение телефона ЦенТелом

Сергей!
Встречу в лифте, пожму руку!


----------------
Алексей Sh.

shva
Новосел

Сообщений: 96

05.02.2007 13:41

Re: Отлючение телефона ЦенТелом

О, г-н Шаулин, а может Вы сможете ответить на более технический вопрос? АТС для номеров на 568 ведь цифровая, так? Но когда я регистрировала АОН год назад, мне сказали что услуги цифрового АОН (стандарт CallerID) на нашей АТС нет. В техническом отделе по телефону сказали, что может и есть, но нужно изучать документацию. Так появится ли эта услуга, или нет и не надеяться?

RHCitizen
Местный

Сообщений: 278

05.02.2007 13:49

Re: Отлючение телефона ЦенТелом

Цитата:


shva пишет:
О, г-н Шаулин, а может Вы сможете ответить на более технический вопрос? АТС для номеров на 568 ведь цифровая, так? Но когда я регистрировала АОН год назад, мне сказали что услуги цифрового АОН (стандарт CallerID) на нашей АТС нет. В техническом отделе по телефону сказали, что может и есть, но нужно изучать документацию. Так появится ли эта услуга, или нет и не надеяться?

А как связаны г-н Щаулин (ОАО "Центральный телеграф") и АТС 568 (ОАО "ЦентрТелеком")?

Телеграф
Прохожий

Сообщений: 24

05.02.2007 14:07

Ответы на вопросы

Уважаемая shva!

Я работаю в ОАО "Центральный телеграф", а Краснгорский узел связи которому принадлежит АТС 568 относится к другой компании ОАО "ЦентрТелеком".

Поэтому их очень часто путают.

Но всеже постараюсь ответить на Ваши вопросы исходя из собственной информации:
- АТС 568 цифровая.
- фирма производитель станции "NEC".

По поводу услуги ЕВРОАОН (стандарта Clipp, CallerID) честно говоря незнаю, но попробуйте уточнить ещё раз в техническом отделе Красногорского УЭС.

С уважением,

Начальник отдела продаж ТЦПУ №3 Красногорск - Лобня - Долгопрудный
ОАО "Центральный телеграф"

Щаулин С.А.


shva
Новосел

Сообщений: 96

05.02.2007 15:57

Re: Ответы на вопросы

Сорри за путаницу. За ответ спасибо.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорские автобусы в час пик напоминают мафию: в них трудно попасть и почти невозможно выйти.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
PhillisEad 17.05.2024
ChelseyRos 17.05.2024
KieranSoli 17.05.2024
ArtCollits 17.05.2024
PercyA9862 17.05.2024
Zac476320 17.05.2024
ArnoldBlau 17.05.2024
OdessaVerc 17.05.2024
LucieHouck 17.05.2024
LaunaSuter 17.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис