Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Трёп
     История Рижского хода и просто про электрички
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 14 15 16 (17)
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

10.04.2024 2:34

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

При проектировании участка Новопетровское - Погорелое Городище, по рельефу, был возможен обход Волоколамска с севера, и в этом случае вместо Шаховской, железная дорога проходила бы через Лотошино. Но что выросло, то выросло.

Что касается здравого ума местных жителей, то я например, тоже сильно против Рублево-Архангельской линии. Не потому, что мне мешает именно метро, а потому что она тянет за собой очередную бестолковую застройку и без того перенаселенного района.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

21.04.2024 19:24

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

После находки расписания 1989 года с дизель-поездом D1, запланированным экспрессом Москва-Великие Луки (без остановки в Волоколамске).



Попытался найти подробности о чудо-поезде. Доказательств хотя бы одной поездки D1 в Москву не нашел, а вот то, что на линии Ржев-Волоколамск в 1989-90 ходил красненький 4-х вагонный D1-550 имеется несколько показаний очевидцев.


D1-550. Первоначальный окрас. Депо Ржев. 1975.



D1-550. Поздний окрас. В нем состав катался в Волоколамск. 1995.


Любопытно, а в контексте такой малодеятельной линии Волоколамск - Ржев D1 имел какие-то преимущества перед "машкой" с двумя вагонами? Если запустили - значит какая задумка была, но уж больно быстро от неё отказались.

ЗЫ: На сайте "Истории Рижского хода" высказана версия, что, мол, в депо Ржев не было условий для зимнего хранения венгерского дизель-поезда. Но фотка 1975 года - это как то об обратном, да и само утверждение о необходимости "гаражного хранения" поезда тоже странно.



MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

21.04.2024 21:23

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Проблема не столько в хранении, т.к. подвижной состав, как правило, либо работает почти ежедневно, с минимальными простоями, либо попадает на базы запаса в состоянии близком к металлому на своих осях, и после "хранения" нуждается в заводском ремонте.

Основная проблема с Д1 была в том, что у этих машин была уникальная гидропередача с вала дизеля на колесные пары ведущей тележки, которая требовала периодического обслуживания и ремонта, для которых в свою очередь было необходимо укомплектованное ремонтное стойло в депо, именно под эту серию МВПС. Когда дизель-поездов в депо от десятка и больше, и они работают на линии по графику, проблем с обслуживанием обычно не было, т.к. персонал был обучен, знал особенности и "болезни" каждого прикрепленного состава, да и материальная база, в этой ситуации, изначально была рассчитана на обслуживание конкретно взятой серии подвижного состава. А когда в обычное тепловозное депо, укомплектованное "машками" попадал "венгр" - это становилось одной большой и длинной проблемой. Начиная с того, что вагоны дизель-поезда гораздо длинее одиночных тепловозов и не влезают в ремонтные стойла, и на домкраты, и заканчивая пресловутой гидропередачей, специалистов по которой в депо никогда не было (на всех тепловозах, используемых на сети дорог общего пользования СССР/РФ использовалась, за крайне редким исключением, электрическая передача).

Поэтому после короткого периода "экспериментов", от Д1 отказались в пользу "машки с вагонами", которые проблем не вызывали ни в одно время года.

Аргументы в пользу специализированного дизель-поезда, для данной ситуации, не имели существенного значения, т.к. условно лучшая динамика, при существующем графике, обычно упиралась в хвост впереди идущего грузового поезда, а экономические характеристики сводились на нет, сложностями в ремонте и обслуживании уникального для данного участка вида подвижного состава.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

23.04.2024 23:15

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

И чтобы зафиналить тему про дизель-поезда - D1 и ДР1 в чем-то ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются с точки зрения эксплуатации? Или там, чуть утрируя, без разницы - только этикетки разные?

Просто странно что в ржевском депо, в нескольких сотнях километрах от РВЗ работали "венгры" из дальнего далека. И есть подозрение, что советские составы чутка проще в эксплуатации, чем более качественная, но и капризная европейская техника.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

24.04.2024 12:53

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Венгерский завод "Ганц-Маваг", занимался разработкой и производством дизель-поездов, с начала 30-х годов прошлого века. В Риге, дизель-поезда начали выпускать лишь в середине 60-х.

Конструктивные решения у Д1 и ДР1 примерно одни и те же, но исполнение значительно отличается. Поэтому, как правило, в пределах одной дороги, работали дизель-поезда от одного из производителей. На Московской и Октябрьской, а также на дорогах Молдавии и Украины работали в основном венгерские дизель-поезда. В Прибалтике и Белоруссии использовались Рижские ДР1 в различных модификациях.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

12.05.2024 20:32

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Что-то мы далеко от Красногорска оказались, возвращаемся ближе к родным пенатам...

2018 год. В преддверии МЦД-2, застройщик Подмосковья (и партнер РЖД !) Terra Group выкатывает проект благоустройства территории рядом с платформой Красногорская.

Картинка красивая, если не сказать - сказочная! Но нас интересует другое - платформа Красногорская перенесена на 300 метров ближе к Москве.

С одной стороны хочется списать всю эту утопию на результат воздействия психотропных веществ, но уж больно девелопер солидный, да и к тому же официальный партнер РЖД в сфере развития пристанционных территорий...

Получается планы переноса платформы таки были? Если да, то что помешало?



MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

12.05.2024 22:35

Re: История Рижского хода и просто про электрические поезда

Впервые слышу о подобной бредятине. Скорее всего очередная завлекаловка для "заочных приобретателей недвижимости в ближнем Подмосковье", существующая исключительно для застройщика и его потенциальных клиентов. Да и земельный вопрос в данном прожекте, похоже не решен от слова совсем, т.к. исходя из масштабов, застройщик в явной форме наползает на частный сектор деревни Ивановское.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 14 15 16 (17)
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что фильм "Берегись автомобиля" снимался в Нахабино

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
CherieL697 21.05.2024
JacksonMin 21.05.2024
PhillisTre 21.05.2024
MaeGrinder 21.05.2024
TeriWorthe 20.05.2024
BrainLandr 20.05.2024
Catalina89 20.05.2024
JonelleWoo 20.05.2024
KlausGooss 20.05.2024
NatishaBra 20.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис