вжжжик
Прохожий
Сообщений: 10
16.12.2013 12:45
|
"сказочное" обслуживание в стоматологической поликлиннике Хочу рассказать свою историю, что бы другие не строили иллюзий в отношении гарантийного обслуживания в стоматологической поликлиники. У меня договор на бесплатно обслуживание(вроде гарантии на проведённые работы) в течении года,если вдруг что то нужно подлечить. Пришла, озвучила свою проблему(по гарантии), меня любезно усадили в кресло,и проделали все работы,подлечили.Напихали полный рот анестезии(она платная), и вынесли после лечения вердикт- 4300 за работу! И я уже не в состоянии что либо спросить и поспорить,после уколов анестезии иду и плачу эти деньги,только глаза на выкате от беспредела. Врач посоветовала ещё и камушки почистить(это должно быть бесплатно),ну думаю,хоть что то сделаю ещё,раз пришла.В другом кабинете меня посмотрели и объявили 4500!!! Я встала и ушла, честно...со слезами на глазах!!! Что же это за мафия!!! Ну как верить в эти бумажки?!гарантийные. Для чего их выписывают?
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 565
16.12.2013 14:27
|
Re: "сказочное" обслуживание в стоматологической поликлиннике Что это за договор такой? Первый раз слышу про "бесплатное обслуживание". Гарантию дают на некоторые проведенные работы - например, если вылетит поставленная в этой клинике пломба, воспалится некачественно депульпированный зуб и т.п., то работа по исправлению будет за счет клиники. А про гарантию бесплатного лечения при появлении новых "дырок" или чего-то подобного во время гарантийного периода ни разу не слышал. Может, озвучите текст договора?
А про "бесплатно почистить камушки" - эта гигиеническая профилактическая процедура всегда стоила отдельных денег. Сумма, кстати, вполне средняя по Москве и области.
|
вжжжик
Прохожий
Сообщений: 10
16.12.2013 15:34
|
Re: "сказочное" обслуживание в стоматологической поликлиннике Гарантию дали на пломбы, которые поставили и они выпали.Текст договора не буду озвучивать,он длинный.Суть одна- пломбы вылетели, срок по договору не истёк.Значит надо переделать. И камушки чистили бесплатно.Правда в другом кабинете.Как в другом государстве.
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 565
16.12.2013 16:05
|
Re: "сказочное" обслуживание в стоматологической поликлиннике Интересно. Если Вы указали им на то, что работы гарантийные, и они с этим согласились ПЕРЕД работой, то после оной на требование заплатить Вы могли показать им дулю, раз уж после анастезии не могли говорить.
А вот про "камушки" я так и не понял. Почему бесплатно то? Это такой бонус в их клинике? При условии лечения на какую-то сумму? Кстати, а что за клиника?
|
вжжжик
Прохожий
Сообщений: 10
16.12.2013 16:13
|
Re: "сказочное" обслуживание в стоматологической поликлиннике Я объяснила, что срок договора ещё не вышел(правда 5 дней оставалось)и решила,что всё будет сделано как положено,бесплатно.Не перестаю верить в справедливость,хотя пора бы уже повзрослеть. Я сама наверное виновата,надо было быть наглей. А вот про камушки я говорю правду.Сама пользовалась этой услугой, в 2012 году. Клиника в г.Красногорске,городская.
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 565
16.12.2013 16:47
|
Re: "сказочное" обслуживание в стоматологической поликлиннике Да уж, вера в справедливость - это родом из детства.
А про камушки я не просто так спрашиваю. Сколько не лечил зубы в разных клиниках, ни разу такой "халявы" не доставалось. Чистка - за отдельную сумму, и никак иначе. Процедура долгая и муторная, сравнимая по времени с лечением одного зуба.
|
вжжжик
Прохожий
Сообщений: 10
16.12.2013 16:51
|
Re: "сказочное" обслуживание в стоматологической поликлиннике В регистратуре берёте талон к врачу,только не платные услуги,оговорите сразу. Попробуйте,или позвоните сначала, что бы не получилось как у меня.
|
вжжжик
Прохожий
Сообщений: 10
16.12.2013 16:52
|
Re: "сказочное" обслуживание в стоматологической поликлиннике И естественно паспорт, полис.
|
АлександрМ
Шаман-краевед
Сообщений: 866
17.12.2013 0:30
|
Re: "сказочное" обслуживание в стоматологической поликлиннике Что то поменялось в этой стоматологии и можно талон получить прямо в регистратуре? Тогда мы идём к вам. Ещё весной там очередь задолго до открытия стояла на улице, и не за талонами, а только чтобы попасть через регистратуру в смотровой кабинет и только там получить, если вы были в первой двадцатке/тридцатке талон к врачу. Полечили один зуб. Захотите ещё полечить - квест повторяется: очередь до открытия, регистратура, смотровой, талон или нет талонов, приходите завтра. Я пару раз, надеясь что что то улучшиться, приходил через 15 мин после открытия, вставал в очередь у раздевалки и спустя минут 5 слышал - талонов больше нет.
Может поэтому люди идут к платным, к ним хоть попасть можно. А я сколько пломб не ставил "бесплатных", ни одна не выпадала. Вот и думай ещё к кому идти. Про платников только и слышно что выпадают пломбы. Видимо "бесплатно" лечить плохо не выгодно. Им выгоднее побыстрее разделаться с "бесплатными" и обслуживать платных. В данном случае "побыстрее", значит вылечить так чтобы как можно дольше не приходил. А платников там ждут и клиента потерять нельзя.
При сохранении чеков оплаты и договора, вы вполне можете вернуть свои деньги по закону.
|
|