MiStar
Webmaster
Сообщений: 2230
09.12.2020 17:23
|
Re: КЭС выставил долги населению Поскольку комментарии написанные в новостной ленте, довольно быстро исчезают в архиве, перенесу свои сообщения в эту ветку обсуждения:
MiStar Отправлено: 03.12.2020 2:31
Основная часть т.н. "должников" имеет задолжность в пределах месячного потребления. Это говорит о том, что проблемы не столько в жителях, сколько в самой КЭС.
Платежные документы за март, которые согласно пока еще действующего законодательства должны быть предоставлены потребителю не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным, в реальности были разнесены во второй половине мая (СГШ). При этом цифры в большинстве этих платежных документов не соответствовали реальным показаниям приборов учета, переданным КЭС.
Сообщение с запросом сверки данных, на адрес обратной связи support@kes-krasnogorsk.ru указанный в платежном документе за март 2020г., компания решила проигнорировать, и с мая месяца по сегодняшний день, ответа на него не поступало. На аналогичный запрос направленный на общедоступный адрес info@kes-krasnogorsk.ru был получен замечательный ответ, который я приводил на форуме.Запрос на адрес dolg@kes-krasnogorsk.ru направленный примерно неделю назад, также остается без ответа.
Платить по "кривым счетам" организации находящейся в состоянии "банкротства" - многие видимо сочли нецелесообразным, тем более, что "состояние повышенного идиотизма в связи с COVID-19" до сих пор не отменено, и ряд жителей, даже по формальному признаку не имеют права заниматься "визитами" в КЭС, чтобы разобраться с некорректными платежами. Переписку, как уже сказано выше, эта организация успешно игнорирует. Так что стоит может быть задуматься о том, что корректные платежные документы население оплачивает гораздо лучше, чем некорректные.
Интересно, кому так выгодны повальные неплатежи по ЖКХ, устроенные в городе в прошедший год? Или это очередное проявление "высоких компетенций" очередных назначенцев при власти?
MiStar Отправлено: 05.12.2020 1:21
Прошло чуть больше полугода, прежде чем удалось увидеть от КЭС акт сверки платежей. Период расчетов включает в себя промежуток с декабря 2015 по март 2020г, несмотря на то, что закрывающий период в данном случае должен отсчитываться с марта 2017 года. При этом сумма задолжности выводится в этом акте, как разность между "хотелками" поставщика, и полученной оплатой со стороны потребителя. Справедливости ради, надо сказать, что за весь период до февраля 2020 года суммы если и разбегались, то не слишком сильно, и в итоге была выявлена даже небольшая переплата с моей стороны, образовавшаяся летом 2018 года, скорее всего из-за разницы между выставленным в счете нормативом и реальным потреблением по счетчику.
"Хотелка" за март 2020 года не сводится по сумме ни с чем, и явно "взята от фонаря", хотя итоговая разность между колонками "хотелки" и "оплаченное" отличается от реальной суммы, которая должна была быть выставлена в марте менее, чем на 100 рублей.
Написал очередной запрос, на обоснование платежа за март с требованием раскрыть откуда они взяли исходные данные для расчета. Интересно, сколько времени займет ответ в этот раз? ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|