nologin
Старожил
Сообщений: 351
21.10.2013 11:06
|
Re: Надо что-то делать >> ...Вообщем, надо тщательно подготовиться... >> ...За транзит говорить сложно... >> ...Вообще, не понятно, зачем им 3 станции метро, если автобусы как ходили так и ходят, пачками...
АлександрМ, я спрашивал про "положительный и немедленный эффект". Зачем вы пытаетесь ответить, на чём-то настоять, если вам надо "тщательно подготовиться", вам "говорить сложно" и вам "Вообще, не понятно"? ----------------
|
gloria
Новосел
Сообщений: 52
21.10.2013 11:13
|
Re: Надо что-то делать Чтобы был "положительный и немедленный эффект" нужно:
1 Отправить по инстанциям всем письменное обращение 2 Организовать в выходной или утром митинг у администрации
Потому то, как было здесь уже сказано - 1, 2, 10 жалоб - это в ведро. а если их будет 100-и больше, да еще народные волнения в городе - им придется реагировать
|
fif
Новосел
Сообщений: 61
21.10.2013 12:36
|
Re: Надо что-то делать Я за выделенку для ОТ, соответственно Волоколамку нужно расширить до 3-х полос до Нахабино( т.к. много маршрутов ОТ, имеющих там конечную остановку).Строительство связки до Митино тоже только для ОТ, иначе по однополосным Карбышева и Народного ополчения до нее будет просто не проехать. Должна быть альтернатива в виде 25минутного проезда до метро Митино либо Тушино для социально ответственных людей , готовых поступиться своим личным благополучием ради нормализации обстановки в городе. Для любителей комфорта при этом ничего не меняется.
|
Tourin
Местный
Сообщений: 150
21.10.2013 22:02
|
Re: Надо что-то делать Цитата:
Отличное видео )) хотя наверно проще там уже давно положить пару бетонных блоков, иначе некоторые наши люди по другому не понимают.
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
21.10.2013 22:37
|
Re: Надо что-то делать > Отличное видео )) хотя наверно проще там уже давно положить пару бетонных блоков, иначе некоторые наши люди по другому не понимают.
Уже. Своротили.
>соответственно Волоколамку нужно расширить до 3-х полос до Нахабино
Это не очень хорошая идея. В городе под это просто нет места, кроме того, это будет слишком дорого стоить и займет кучу времени.
Самое простое - это насмерть закрыть для личного а/т Речную, оставив дублер и боковые проезды (имхо их на самом деле достаточно для местного трафика) и перетрясти под это маршрутную сеть.
Самое правильное - в дополнение к этому сделать отдельную магистраль, отвести на неё транзит, а в городе отрезать место под ОТ от *существующей* полосы. Но это будет стоить очень много денег.
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
21.10.2013 22:53
|
Re: Надо что-то делать > Самое правильное - в дополнение к этому сделать отдельную магистраль, отвести на неё транзит, а в городе отрезать место под ОТ от *существующей* полосы. Но это будет стоить очень много денег.
Вот теперь я с Вами согласен. Если отвести транзит отдельной дорогой (и назвать именно ее Волоколамкой - в городе есть названия улиц), то оставшейся после введения выделенки одной полосы для горожан хватило бы. Да, дорого. Но эффективно и всех бы устроило.
А дешевые варианты мы уже видели, хватит. Безмозгло и только ухудшает дорожную обстановку.
|
NNatali
Старожил
Сообщений: 438
21.10.2013 23:26
|
Re: Надо что-то делать Я написала вот это:
Губернатору Московской области Воробьеву Андрею Юрьевичу от проживающей
Уважаемый, Андрей Юрьевич!
Как Вы знаете, плотность многоэтажной застройки Красногорского района последние несколько лет растет астрономическими темпами – по данным сайта novostroykin.ru в Красногорске сейчас насчитывается 101 новостройка и это не только точечные многоэтажки, но также и крупные жилые кварталы (http://www.novostroykin.ru/novostroyki/krasnogorsk/). При этом, за все годы активного расширения населения города не было построено или расширено ни одной дороги, не начато строительство ни одной из годами обещаемых администрацией развязок! Проблема транспортной доступности, неразвитость дорожной сети полностью игнорируется властями. Дошло до того, что время проезда, например, в поликлинику, из одной части Красногорска в другую, отделенную ж\д занимает до полутора часов! Весной-летом 2013 года на сайте администрации Красногорского района, наконец, появились проекты по реорганизации дорожного движения, в том числе от специалистов экспертного центра Probok.net, который предполагал на начальном этапе минимальные финансовые вложения (http://www.krasnogorsk-adm.ru/ist/tr/tr_4608.html?curPos=0). При этом специалисты подчеркивали необходимость реализации изменений летом, в период отпусков и, соответственно, наименьшей загруженности дорог. Но за летний период практически ничего из заявленного сделано не было, напротив, вместо ожидаемой переразметки улицы Речной с 2-х до 3-х полос, мы получили широкие обочины, в два раза сужающие фактическую проезжую часть, что при существующем трафике выглядит просто издевательством. С конца сентября, в пиковый по загрузке автодорог период, власти начали пытаться реализовывать схему реорганизации дорожного движения, правда, к сожалению, не вполне понятно какую – в частности перекрыли бессветофорные левые повороты с Волоколамского шоссе к жилым микрорайонам (ул. Чайковского, Строительный проезд), к единственному в городе кинотеатру Июнь, что увеличило перепробег по шоссе и привело к заторам на указанных участках из-за выстраивающейся очереди к соседним (разрешенным) левым поворотам. Взятая в работу часть рекомендаций специалистов Probok.net реализуется неправильно и хаотично – разметка постоянно и без предупреждения перерисовывается, фазы светофоров переключаются вручную и каждый раз в разном режиме, что еще более усугубляет дорожную ситуацию. При этом начало процесса (очень нужная отмена левого поворота с Пенягинского шоссе в сторону Москвы) было проведено утром среди рабочей недели без какого-либо информирования жителей. В результате, последние три(!) недели по городу стало просто невозможно проехать с раннего утра и до позднего вечера. Перенастройка и переразметка проходят наобум, по сути являются затянувшимся экспериментом над жителями – без каких-либо предварительных расчетов или анализа последствий проводящихся мероприятий и даже без информирования о готовящихся изменениях . Обстановка в городе накалилась до предела, жители обсуждают варианты устроения протестных акций с максимальным привлечением телевидения и прессы. В связи с хаосом, устроенном администрацией, в очередной раз продемонстрировавшей свою полную некомпетентность и нежелание заниматься насущными и острыми проблемами жителей, убедительно просим Вас вмешаться в возникшую ситуацию и наложить мораторий на дальнейшее строительство в городе жилых объектов и торговых центров до решения транспортных проблем города, для чего обязать красногорские власти начать строительство необходимых альтернативных въездов/выездов Аникеевка – Новорижское шоссе и ул.Речная – ул.Дубравная (Митино), а также заставить ответственных чиновников последовательно и корректно выполнять пункты плана по реорганизации движения в Красногорске с обязательным предварительным оповещением жителей.
Если кто-то захочет присоединиться или этот текст подтолкнет написать свой, будет замечательно:)
|
gloria
Новосел
Сообщений: 52
21.10.2013 23:31
|
Re: Надо что-то делать Отлично, я продублирую
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
21.10.2013 23:39
|
Re: Надо что-то делать > Если отвести транзит отдельной дорогой
У красногорска просто нет столько денег. Совсем нет. Кроме того, единственная трасса для обводной магистрали, которую я могу придумтаь, идет по руслу р. Баньки. Вы представляете, какая тогда вонь поднимется? Тогда уж лучше сразу трамвай с этакадами в ключевых местах делать.
Максимум - удастся сбросить транзит на н. ригу. И то не всех, поскольку трасса, что нарисована в генплане, идет емнип аж от снегирей.
|
|